Потоковый видеосервис Netflix приступил к борьбе с «обменом паролями». Практика широко распространена среди пользователей платформы последние несколько лет. Она подразумевает открытие доступа к своему профилю с подпиской другому пользователю — обычно в обмен на доступ к его платному сервису.
Треть пользователей Netflix в среднем обменивается аккаунтами с одним человеком, преимущественно знакомыми или родственниками. Это означает, что почти 70 млн. человек получают доступ к платным сервисам Netflix, не оплачивая их. В среднем клиент площадки тратит $ 11 / месяц, и потери приближаются к $ 800 млн.
Однако, существуют моменты, которые могут затормозить борьбу с обменом. Первый из них: трудности при определении того, в какой момент профиль используется согласно правилам, а в какой — против них. Второй: жесткая ограничительная политика может оттолкнуть пользователей и привести к большим потерям прибыли.
Вероятный исход: сохранение лояльной политики на новых рынках и ужесточение на рынке Северной Америки. Рост Netflix в США и Канаде замедляется, поскольку рынок потоковых развлечений насыщен. Кроме того, средний канадский или американский подписчик тратит больше, чем пользователь из любой другой страны. Это дает Netflix больше возможностей при испытании новых правил.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…
View Comments
Netflix начал борьбу с "обменом паролями". Это может уменьшить потери компании из-за доступа к сервису без оплаты. Однако, важно найти баланс, чтобы не потерять лояльных пользователей и не снизить прибыль.