Индустрия видеоигр переживает подъем, а Nintendo оказалась в числе тех, кто ее возглавил. Так почему же акции японской компании не пользуются спросом и есть ли шанс изменить ситуацию, рассматривает инвестор Нил Розенбаум.
Wii. Wii от Nintendo остается самой продаваемой игровой консолью на американском рынке, однако, сейчас ее популярность снижается. Это также заставляет инвесторов задуматься о том, не ждет ли такая же судьба Switch.
Switch. Nintendo Switch, безуловно, стала одним из самых узнаваемых брендов. Вторая после Wii по популярности консоль в США и самая продаваемая в мире, Switch готовится к обновлению линейки.
Тематические парки. Nintendo открыла первый тематический парк в Японии. Впереди — открытие еще трех точек: в Сингапуре, Голливуде и Орландо (США). Открытие парков позволит повысить узнаваемость бренда и принесет дополнительный доход.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…