1. Долгосрочные перспективы — 7
Компания заявляет об увеличении выработки угля к 2010 г. до 17 млн т — на 60% в сравнении с 2006 г. Но плохо то, что Распадская концентрируется на добыче коксующегося угля, забывая о более перспективном энергетическом.
2. Явное конкурентное преимущество — 8,2
Преимущества — значительная ресурсная база (общие запасы — 782 млн т), высокое качество сырья, собственная обогатительная фабрика (перерабатывает более 80% сырья).
3. Рентабельность компании — 7,5
Отношение Капитализация/чистая прибыль составляет 28,6, что выглядит хорошо только среди производителей коксующихся углей.
4. Зависимость от внешних факторов — 6,9
Компания сильно зависит от цен на уголь, налогового режима.
5. Маркетинговая стратегия — 6,6
Компания не использует все возможности по удовлетворению спроса на разные виды угля.
6. Менеджмент компании — 7,5
У компании хорошие показатели производительности труда и эффективности производства, достигнутые за счет вертикальной интеграции и опытной команды менеджеров.
7. Достаточность информации о бизнесе компании — 8
Компанию можно назвать прозрачной.
Оценка Баффетта: 7,41 из 10
Узнать больше о компании Распадская.
Описание критериев рейтинга Баффетта.