Как вы знаете, фондовый рынок в наши дни представляет собой непростое место. Промышленный индекс Доу-Джонса перешел к медвежьему рынку после того, как упал на 20% от своего последнего максимума. Это означает, что многие акции, входящие в индекс, также страдают.
Теперь давайте перейдем к хорошим новостям. Многие из сегодняшних компаний, переживающих спад, являются очень солидными. Они, скорее всего, не только восстановятся, но и поднимут ваш портфель в долгосрочной перспективе. Так что вам стоит подумать о покупке большего количества этих игроков — и по выгодным ценам — в октябре. Давайте рассмотрим три наиболее сильных бренда.
Акции Walt Disney в этом году упали примерно на 37%. Это оставляет его торгующимся примерно в 18 раз выше прогнозных оценок прибыли. В начале года он торговался более чем за 40. Выглядит недорого, если вы просто посмотрите на эти цифры. Но если подумать о силе бренда Disney, он выглядит еще дешевле.
Дисней управляет самыми посещаемыми парками развлечений в мире. И эти парки приносят огромный доход. Подразделение парков, впечатлений и продуктов принесло 7,3 миллиарда долларов в третьем финансовом квартале, закончившемся 2 июля. Это на 70% больше, чем в прошлом году. И это составляет около трети общего дохода Disney за квартал в размере 21,5 миллиарда долларов.
Дисней заявил во время звонка о доходах, что посещаемость домашних парков в течение многих дней превышала допандемический уровень. А предварительное бронирование в отелях Диснея указывает на то, что спрос будет продолжать оставаться высоким.
Disney также владеет потоковыми сервисами — Disney+ и Hulu — и получает доход от кабельных каналов и лицензирования контента. Потоковые сервисы Disney выделяются как ключевой источник дохода. Сейчас у них более 221 миллиона подписчиков. И Disney ожидает, что Disney+ достигнет прибыльности к 2024 финансовому году.
Таким образом, есть много катализаторов для увеличения доли акций Disney с течением времени.
Procter & Gamble (PG) — еще одна компания с сильным брендом. P&G является производителем многих известных вам марок, таких как бумажные полотенца Bounty и стиральный порошок Tide.
Сила бренда привела к увеличению выручки и прибыли с течением времени. Компания также поддерживает стабильный уровень рентабельности инвестированного капитала.
Преимущество P&G в том, что они продают товары, от покупки которых люди не могут отказаться даже в трудные времена. И часто покупатели видят ценность покупки более качественного продукта, поэтому они будут придерживаться ведущего бренда P&G. Например, вам может понадобиться только одно бумажное полотенце Bounty, чтобы убрать пролитое, а не несколько салфеток более дешевого бренда.
P&G сталкивается с проблемой растущей инфляции. Более высокая инфляция увеличивает стоимость сырья и транспортировки товаров. Влияние этого может отразиться на доходах в ближайшие недели или месяцы. Но это краткосрочная проблема. Это не меняет общего спроса на продукцию P&G или потенциальной прибыли в будущем.
Также важно отметить, что P&G является дивидендным королем. Это означает, что он поднимал свои дивиденды как минимум последние 50 лет. Таким образом, вы можете рассчитывать на рост прибыли и пассивного дохода этого гиганта потребительских товаров в долгосрочной перспективе.
Nike в последнее время снижался, когда речь заходит об акциях и доходах. В этом году акции упали на 46%. И Найк разочаровал инвесторов на прошлой неделе, когда сообщил о более высоких уровнях запасов и более низкой валовой прибыли.
Но в этом видится возможность купить акции лидера рынка с брендом, к которому возвращаются поклонники. Nike продолжает оставаться любимым брендом на основных рынках Северной Америки и Китая. И спрос на его продукцию продолжает расти.
Например, 2022 финансовый год Nike (закончившийся 31 мая) был самым успешным для бренда Jordan. Доход бренда достиг 5 миллиардов долларов — и это примерно через 20 лет после ухода на пенсию легенды баскетбола Майкла Джордана. Понятно, что у этого бренда большой потенциал роста.
Прогресс Nike в быстро развивающейся области электронной коммерции также является большим плюсом. Цифровой бизнес компании почти утроил выручку с 2019 года. Сейчас этот уровень выручки составляет около 10 миллиардов долларов и 24% от общей выручки бренда Nike. И если исключить влияние валютных бирж, общие продажи Nike выросли на 10% в последнем квартале.
Стратегия Nike, направленная на цифровые технологии и прямые продажи клиентам, явно работает. Это элементы, которые со временем будут способствовать росту прибыли. И именно поэтому купить больше акций сегодня — пока они падают — это отличная идея.
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…
View Comments
Disney - солидный бренд, несмотря на падение акций на 37%. Парки развлечений приносят огромный доход, а потоковые сервисы - ключевой источник дохода. Дисней также ожидает, что Disney+ станет прибыльным к 2024 году. Это может быть хорошей возможностью для покупки акций по выгодной цене в октябре.
Я согласен с автором, что акции Walt Disney сейчас выглядят недорого, учитывая их силу и популярность бренда. Упадок цен не отражает настоящую стоимость компании и ее перспективы в долгосрочной перспективе. Это может быть хорошим моментом для покупки акций Disney и увеличения своего портфеля.