Экономический кризис и пандемия неожиданным образом отразились на поведении российского покупателя. Жители страны стали чаще покупать ювелирные украшения, часы, шубы, авто, смартфоны и другие дорогие товары.
Стоит отметить, что аналогичная тенденция наблюдалась и в 2020 году. Единственное исключение — ювелирные изделия. Если в 2020 году рост продаж в категории составил всего 6.2%, то в нынешнем году подскочил сразу на 26.6%.
При этом на повседневных товарах россияне стараются экономить. Такую противоречивую на первый взгляд тенденцию аналитики объясняют просто: граждане инвестируют в товары, которые считают надежным вложением.
Интерес к инвестициям в авто и недвижимость ослабевает. Причина — в их резком удорожании. По этой причине жители РФ переходят к вкладам в бытовую технику и гаджеты — они не только обладают полезными свойствами по умолчанию, но также могут подняться в цене на фоне снижения рубля.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…