Categories: Разное

AbbVie+Regenxbio: станет ли сделка хитом на рынке?

Биотех-стартап AbbVie объединяет усилия с другим игроком индустрии. Вместе с Regenxbio компания разработает методы лечения заболеваний глаз с применением генной инженерии. Один из кандидатов — препарат RGX-314 — уже проходит 2-ю фазу клинических испытаний.

Средство, которое вводится однократно, предназначено для лечения возрастных изменений желтого пятна. Только в США от заболевания страдает 11,000,000 человек. А к 2050 их число удвоится.

В числе дегенеративных измеений, которым противостоит RGX — диабетическая ретинопатия. Именно она является основной причиной слепоты у диабетиков и в целом жителей США.

Однократное введение препарата — его главное преимущество. К примеру, Eylea от Regeneron требует повторной инъекции каждые 4-8 недель.

По подсчетам Grand View Research, рынок диабетической ретинопатии до 2025 ежегодно будет расширяться на 6-7%. Учитывая наличие сильных конкурентов, RGX не стоит претендовать на лидерство в направлении. Но даже консервативные прогнозы указывают — к 2030 доля препарата составит 8%. Для AbbVie это означает дополнительный $ 1 млрд. каждые 12 месяцев.

 

admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago