Каждый пятый сотрудник Facebook работает исключительно над AR/VR, гласит статистика The Verge. Также компания поглотила ряд стартапов в последние годы — BigBox VR, Unit 2 Games и другие. Пока на сегмент приходится менее 3% общей выручки компании. Что сподвигло Цукерберга проявить активность на новом рынке?
Первое объяснение — оптимистичные прогнозы. В Fortune ожидают: к 2027 году рынок игр виртуально реальности превысит отметку в $ 45 млрд., а темпы роста за год (CAGR) вырастут до 31%.
Второе — приобретение компанией Марка Oculus в 2014 году. Корпорация заполучила первоклассное оборудование, но оно нуждается в играх соответствующего уровня.
Учитывая особенности бизнес-модели FB, стоит ожидать появления рекламы в играх от владельцев соцсети. В компании такую возможность подтверждают. Неизвестно, какой окажется реакция игроков на рекламу и какой вид она приобретет в итоге.
Число пользователей соцсети Facebook приближается к 3 млрд., что служит прочной основой для развития в направлении. Sony, доминирующая на рынке, имеет одну уязвимость — у нее нет таких сетевых эффектов, как у социальных медиа. Вероятно, в дальнейшем рост японского гиганта окажется ограниченным и он уступит американскому предприятию.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…