Отложенный спрос и продолжительный период замены зимней резины на летнюю стимулируют рост продаж легковых шин. За первые четыре месяца года объем реализации в натуральном выражении увеличился на 11%, а в денежном эквиваленте – на 26%, достигнув 41,4 млрд рублей. При этом темпы роста импорта обгоняют динамику внутреннего производства благодаря доступным брендам из Поднебесной.
Согласно расчетам оператора системы маркировки, с января по апрель продажи автомобильных покрышек продемонстрировали рост на 11% в количественном измерении и на 26% в финансовом, составив 41,4 млрд рублей. Точное число реализованных единиц не разглашается.
Структура расходов автовладельцев за рассматриваемый период выглядит следующим образом: на летнюю резину пришлось 29,7 млрд рублей, на зимнюю шипованную – 6,5 млрд, на фрикционную – 4 млрд, на всепогодные шины – 1,7 млрд рублей.
Представитель ЦРПТ отмечает, что апрель еще входил в период массовой замены резины. По сравнению с мартом, продажи в штуках выросли на 64%. Позитивную динамику за четырехмесячный отрезок эксперт связывает прежде всего с удовлетворением накопленного спроса.
Наблюдается и расширение предложения. За январь-апрель общий объем шин на рынке увеличился на 22,5% до 27,7 млн штук, из них легковых – на 32,2% до 21,2 млн. Поступления от локальных производителей выросли на 21,7% до 14,9 млн единиц. Импорт прибавил 23,5%, достигнув 12,7 млн штук. В сегменте легковых шин отечественное производство выросло на 29,6% до 11,7 млн, а импорт – на 35,5% до 9,6 млн единиц. Летние шины составили почти 8 млн штук в производстве и 8,5 млн – в импорте за четыре месяца.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…