Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относиться к китайским товарам, согласно исследованию аналитического агентства А2, результаты которого были предоставлены РИА Новости.
В опросе приняли участие 1364 респондента старше 18 лет из всех регионов России. Исследование показало, что 34% опрошенных указали на улучшение своего отношения к китайским товарам, в то время как у 40% мнение не изменилось. Лишь 14% участников стали относиться к товарам из Китая хуже, а 12% затруднились ответить.
Электроника и аксессуары, товары для дома, а также одежда и обувь были названы категориями, где качество продукции из Китая, по мнению россиян, выше всего. Каждый третий респондент ассоциирует китайские товары с брендом Xiaomi, 23% связывают их с Aliexpress, а 14% — с Huawei.
Около 40% россиян оценивают качество китайских товаров как высокое. При этом почти половина опрошенных считает, что качество зависит от категории товара. Только 11% респондентов сообщили, что сталкивались с китайскими товарами низкого качества.
Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных (65%) предпочитают использовать Aliexpress. На втором месте по популярности находится Ozon с 17% пользователей, а на третьем — Wildberries с 9,5%.
Результаты исследования отражают растущее доверие российских потребителей к китайской продукции и могут свидетельствовать о значительных изменениях в структуре потребления на российском рынке за последние годы.
Аналитическое агентство А2 провело это исследование с целью выяснить, как россияне относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют китайскую продукцию.
Аналитики ЦИАН по запросу "РБК-Недвижимости" провели исследование, которое показало, что аренда квартир в крупных городах…
Популярная российская социальная сеть "Одноклассники" объявила о завершении адаптации веб-версии своего сервиса для незрячих пользователей.…
Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов в интервью РБК раскрыл детали финансового положения компании и предложил ряд…
На российском рынке платежных решений разворачивается конкуренция между двумя подходами к созданию единого QR-кода для…
Большинство турецких банков стремятся прекратить обслуживание сделок, связанных с Россией и Белоруссией, передавая их единственному…
Большинство российских банков продолжают прием заявок и выдачу кредитов по льготной программе "Семейная ипотека", несмотря…