Categories: В России

Аналитики А2: треть россиян улучшили отношение к китайским товарам

Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относиться к китайским товарам, согласно исследованию аналитического агентства А2, результаты которого были предоставлены РИА Новости.

В опросе приняли участие 1364 респондента старше 18 лет из всех регионов России. Исследование показало, что 34% опрошенных указали на улучшение своего отношения к китайским товарам, в то время как у 40% мнение не изменилось. Лишь 14% участников стали относиться к товарам из Китая хуже, а 12% затруднились ответить.

Электроника и аксессуары, товары для дома, а также одежда и обувь были названы категориями, где качество продукции из Китая, по мнению россиян, выше всего. Каждый третий респондент ассоциирует китайские товары с брендом Xiaomi, 23% связывают их с Aliexpress, а 14% — с Huawei.

Около 40% россиян оценивают качество китайских товаров как высокое. При этом почти половина опрошенных считает, что качество зависит от категории товара. Только 11% респондентов сообщили, что сталкивались с китайскими товарами низкого качества.

Для покупки товаров с доставкой из Китая большинство опрошенных (65%) предпочитают использовать Aliexpress. На втором месте по популярности находится Ozon с 17% пользователей, а на третьем — Wildberries с 9,5%.

Результаты исследования отражают растущее доверие российских потребителей к китайской продукции и могут свидетельствовать о значительных изменениях в структуре потребления на российском рынке за последние годы.

Аналитическое агентство А2 провело это исследование с целью выяснить, как россияне относятся к товарам китайского производства, чем пользуются, как часто их заказывают и с чем ассоциируют китайскую продукцию.

admin

Recent Posts

Аренда жилья в крупных городах России остается выгоднее ипотеки

Аналитики ЦИАН по запросу "РБК-Недвижимости" провели исследование, которое показало, что аренда квартир в крупных городах…

8 часов ago

Веб-версия «Одноклассников» стала доступна для людей с нарушениями зрения

Популярная российская социальная сеть "Одноклассники" объявила о завершении адаптации веб-версии своего сервиса для незрячих пользователей.…

9 часов ago

Президент «АвтоВАЗа» рассказал о долговой нагрузке компании и предложил меры поддержки

Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов в интервью РБК раскрыл детали финансового положения компании и предложил ряд…

9 часов ago

Крупнейшие банки России объединились для создания единого QR-кода

На российском рынке платежных решений разворачивается конкуренция между двумя подходами к созданию единого QR-кода для…

9 часов ago

Турецкие банки стремятся свернуть обслуживание российских сделок

Большинство турецких банков стремятся прекратить обслуживание сделок, связанных с Россией и Белоруссией, передавая их единственному…

10 часов ago

Большинство банков РФ продолжают выдачу кредитов по программе «Семейная ипотека»

Большинство российских банков продолжают прием заявок и выдачу кредитов по льготной программе "Семейная ипотека", несмотря…

11 часов ago