Банк России опубликовал статистику жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов за январь — июль 2024 года. Согласно презентации Алексея Чиркована, начальника управления регулирования службы по защите прав потребителей ЦБ РФ, на форуме «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование», за этот период в Центробанк поступило 185 тысяч обращений.
Распределение жалоб по финансовым организациям выглядит следующим образом:
Наибольший рост числа жалоб в годовом выражении (+15%) зафиксирован в сфере деятельности кредитных организаций. При этом структура обращений осталась практически неизменной: основные претензии клиентов банков связаны с потребительским кредитованием, случаями мошенничества и вопросами, касающимися банковских карт.
За первое полугодие 2024 года в Банк России поступило 154 тысячи жалоб, что на 8,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Для сравнения, за весь 2023 год регулятор получил 325,3 тысячи жалоб, что на 7,7% меньше показателя 2022 года.
Эти данные свидетельствуют о том, что несмотря на общую тенденцию к снижению количества жалоб, наблюдается рост обращений в сфере банковских услуг. Банк России продолжает мониторинг ситуации и работу по улучшению качества финансовых услуг для потребителей.
Перед российскими инвесторами встал стратегический выбор между фиксацией высоких рублевых ставок через депозиты и облигации…
Эксперт телеканала "Доктор", отоларинголог Борис Старосветский рассказал о различных видах ангины и их потенциальных осложнениях.…
С 2022 года Россия закрепила за собой статус страны, наиболее часто подвергающейся кибератакам в мире.…
По данным агентства РИА Новости, российские банковские карты платежной системы "Мир" в настоящее время принимаются…
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с инициативой введения налоговых льгот для многодетных матерей и…
В условиях глобальной экономической и геополитической нестабильности драгоценные камни становятся привлекательным инструментом для инвесторов. Об…