Согласно отчету Роскомнадзора, объем легально размещенной рекламы в российском сегменте интернета (Рунете) за первое полугодие 2024 года составил 381 млрд рублей. Эта информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.
Ключевые факты из отчета:
Эксперты рынка отмечают, что данные ЕРИР существенно отличаются от оценок других участников рынка. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила рекламу в интернет-сервисах за тот же период в 213–215 млрд руб.
Директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина считает, что данные ЕРИР близки к реальному объему всей digital-рекламы. Однако директор по цифровой трансформации Media Direction Group Александр Полуэктов полагает, что сумма учтенной в ЕРИР рекламы составляет только 60–70% от всей интернет-активности рекламодателей.
Эксперты отмечают, что рост рынка интернет-рекламы продолжается, чему способствуют:
По прогнозам NMi Group, по итогам всего 2024 года объем рекламы в интернете может составить около 1 трлн руб.
Однако на рынке все еще наблюдается медиаинфляция из-за ограниченности инвентаря после ухода крупных иностранных площадок и отключения рекламного инвентаря на некоторых платформах.
Эксперты подчеркивают, что несмотря на значительный рост легальной рекламы, в «серой зоне» все еще может оставаться до трети рынка, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…