Categories: В России

Тина Канделаки анонсировала запуск глянцевого журнала

Холдинг «Газпром-Медиа» объявил о планах выхода на рынок глянцевых журналов. Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», дочернее предприятие холдинга, запустит свой первый глянцевый журнал. Об этом РБК сообщила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки.

Новое издание будет развиваться в направлении стиля и образа жизни, также планируется включать материалы о бизнесе и науке, а также рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях. В качестве героев журнала планируется привлекать представителей поп-культуры и блогеров.

Главным редактором журнала станет стилист Алеко Надирян, имеющий богатый опыт работы в индустрии моды. В прошлом он работал менеджером в ГУМе и ЦУМе, а также в зарубежных компаниях Fendi и Moncler. Кроме того, Надирян был креативным директором ряда российских брендов и сотрудничал со многими моделями и представителями шоу-бизнеса.

Печатная версия журнала будет выходить шесть раз в год с планируемым тиражом 5 тыс. экземпляров. Распространение планируется через супермаркеты, аэропорты, маркетплейсы и книжные магазины. «Газпром-Медиа» также намерен запустить одноименное онлайн-медиа.

Целевая аудитория нового издания определена как жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет. Название журнала пока не выбрано.

Этот шаг «Газпром-Медиа» происходит на фоне значительных изменений на российском рынке глянцевых журналов. После начала специальной военной операции на Украине из России ушли крупнейшие международные издательства, включая Condé Nast и Hearst Magazines. Журналы Condé Nast были полностью закрыты, а Independent Media провел ребрендинг большинства своих изданий.

Однако, несмотря на изменение рынка, аудитория журналов, в том числе глянцевых, в России сейчас растет, согласно данным Mediascope. Например, охват одного номера Marie Claire в марте-июле 2024 года составил 514,5 тыс. человек против 249 тыс. за аналогичный период 2023-го.

Эксперты оценивают перспективы нового издания неоднозначно. Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia, отмечает, что глянец чувствует себя более уверенно, чем остальные печатные СМИ. По его оценкам, для запуска нового глянцевого журнала нужен минимум год и до 50 млн руб. стартовых инвестиций. Операционная окупаемость в случае успеха проекта может наступить через три-пять лет.

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа, говорит о «рубежном моменте» для рынка глянца в России. Он указывает на нехватку качественного рекламного инвентаря и сложности с привлечением рекламодателей без медиаметрии.

Рекламная группа NMi отмечает, что о полном восстановлении рынка глянцевых журналов после ухода западных брендов говорить пока не приходится. Среди рекламодателей в глянце остаются категории товаров повседневного спроса, преимущественно бренды косметики. Перспективы у этого направления есть, но выживание участников рынка будет зависеть от адаптации под новые реалии.

Выход «Газпром-Медиа» на рынок глянцевых журналов может стать значимым событием для российской медиаиндустрии, учитывая масштаб и ресурсы холдинга. Однако успех нового издания будет зависеть от множества факторов, включая качество контента, маркетинговую стратегию и способность привлечь рекламодателей в сложных рыночных условиях.

admin

Recent Posts

Американец 18 лет оплачивал по ошибке счета своего соседа за электроэнергию

Житель Калифорнии Кен Уилсон обнаружил, что на протяжении 18 лет оплачивал счета за электроэнергию не…

3 часа ago

Застройщики в Москве увеличивают скидки на новостройки

После отмены льготной ипотеки под 8% застройщики в Москве стали активнее предлагать скидки на новостройки,…

3 часа ago

Россия отказывается от внедрения правил глобального минимального налога

Министерство финансов России приняло решение не вводить в российское налоговое законодательство международные правила налогообложения транснациональных…

3 часа ago

Найдена уникальная коллекция люксовых автомобилей на свалке в США

На окраине Лос-Анджелеса была найдена уникальная коллекция люксовых раритетных автомобилей, простоявших на свалке около сорока…

4 часа ago

НБКИ: Для ипотеки россиянам нужно зарабатывать более 103 тысяч в месяц

Согласно последнему исследованию Национального бюро кредитных историй (НБКИ), для комфортного обслуживания ипотеки российской семье в…

4 часа ago

Смена кабинета в Японии не меняет политику в отношении России

Новый министр иностранных дел Японии Такэси Ивая заявил о намерении правительства продолжить политику санкционного давления…

5 часов ago