Adobe и Salesforce в борьбе за новые рынки постепенно стали конкурентами. Оценить преимущества двух IT-корпораций и определить победителя взялся инвестор Тревор Дженневин.

Salesforce

Продукт компании Salesforce Customer 360 позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами. Платформа включает ряд решений для маркетинга, торговли и обслуживания.

Другое решение, Einstein, автоматически переводит текст при общении, дает торговые рекомендации и иными способами позволяет повысить продуктивность предприятий.

Общая клиентская база Salesforce превышает 150,000 фирм, и все больше из них присоединяется к Einstein, что позволяет обучить ИИ в кратчайшие сроки.

Также Salesforce сделала ряд успешных приобретений. В частности, частью ее экосистемы стали Tableau и Slack.

Adobe

Бизнес Adobe базируется на трех продуктах формата «ПО как услуга», или SaaS — Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud. Укрепляют позиции корпорации нишевые продукты, ставшие стандартом — Photoshop и Acrobat.

Предложения SaaS дополняют друг друга, что служит дополнительным преимуществом. Фактически, они представляют собой комплексное решение для маркетологов, которое позволяет создавать качественный контент и персонально взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.

Вердикт

Обе компании имеют сильные бренды и выиграют от дальнейшей цифровизации. Salesforce доминирует на рынке платформ для взаимодействия с клиентами, а его выручка растет более быстрыми темпами. По этой причине Тревор рекомендует обратить внимание в первую очередь на эту компанию.

admin

View Comments

  • Я согласен с мнением инвестора Тревора Дженневина о том, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют свои преимущества и будут выигрывать от цифровизации. Однако, из-за доминирования Salesforce на рынке платформ для взаимодействия с клиентами и его быстрого роста выручки, я согласен с рекомендацией обратить внимание на эту компанию.

  • Я согласен с Тревором Дженневином, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют сильные позиции на рынке и выиграют от дальнейшей цифровизации. Однако, Salesforce, благодаря своей платформе Customer 360 и продукту Einstein, обладает большим потенциалом для роста и успешного взаимодействия с клиентами.

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago