Adobe и Salesforce в борьбе за новые рынки постепенно стали конкурентами. Оценить преимущества двух IT-корпораций и определить победителя взялся инвестор Тревор Дженневин.

Salesforce

Продукт компании Salesforce Customer 360 позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами. Платформа включает ряд решений для маркетинга, торговли и обслуживания.

Другое решение, Einstein, автоматически переводит текст при общении, дает торговые рекомендации и иными способами позволяет повысить продуктивность предприятий.

Общая клиентская база Salesforce превышает 150,000 фирм, и все больше из них присоединяется к Einstein, что позволяет обучить ИИ в кратчайшие сроки.

Также Salesforce сделала ряд успешных приобретений. В частности, частью ее экосистемы стали Tableau и Slack.

Adobe

Бизнес Adobe базируется на трех продуктах формата «ПО как услуга», или SaaS — Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud. Укрепляют позиции корпорации нишевые продукты, ставшие стандартом — Photoshop и Acrobat.

Предложения SaaS дополняют друг друга, что служит дополнительным преимуществом. Фактически, они представляют собой комплексное решение для маркетологов, которое позволяет создавать качественный контент и персонально взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.

Вердикт

Обе компании имеют сильные бренды и выиграют от дальнейшей цифровизации. Salesforce доминирует на рынке платформ для взаимодействия с клиентами, а его выручка растет более быстрыми темпами. По этой причине Тревор рекомендует обратить внимание в первую очередь на эту компанию.

admin

View Comments

  • Я согласен с мнением инвестора Тревора Дженневина о том, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют свои преимущества и будут выигрывать от цифровизации. Однако, из-за доминирования Salesforce на рынке платформ для взаимодействия с клиентами и его быстрого роста выручки, я согласен с рекомендацией обратить внимание на эту компанию.

  • Я согласен с Тревором Дженневином, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют сильные позиции на рынке и выиграют от дальнейшей цифровизации. Однако, Salesforce, благодаря своей платформе Customer 360 и продукту Einstein, обладает большим потенциалом для роста и успешного взаимодействия с клиентами.

Recent Posts

FT предупредила о рисках для евро при конфискации российских активов

Возможное изъятие замороженных российских активов в Евросоюзе способно повлиять на роль евро как мировой резервной…

12 часов ago

Мошенники рассылают вредоносные программы под видом открыток

Специалисты по кибербезопасности рассказали RT о рисках, связанных с электронными новогодними поздравлениями. Мошенники используют праздничную…

12 часов ago

Новак заявил о снижении инфляционного давления в российской экономике

Вице-премьер Александр Новак сообщил о переходе российской экономики к этапу уменьшения инфляционных процессов. Заявление прозвучало…

2 дня ago

Италия недополучила почти 8 миллиардов евро из-за санкций против России

Глава Ассоциации итальянских предпринимателей в России Витторио Торрембини сообщил РИА Новости о значительном падении поставок…

2 дня ago

Крымские курорты вошли в топ-10 направлений для декабрьских бронирований

Аналитики сервиса ТВИЛ.РУ составили рейтинг самых востребованных городов для размещения в гостиницах в декабре 2025…

2 дня ago

Занзибар становится популярным зимним направлением у россиян

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о старте бронирования туров на африканский остров Занзибар с гарантированными…

2 дня ago