Adobe и Salesforce в борьбе за новые рынки постепенно стали конкурентами. Оценить преимущества двух IT-корпораций и определить победителя взялся инвестор Тревор Дженневин.

Salesforce

Продукт компании Salesforce Customer 360 позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами. Платформа включает ряд решений для маркетинга, торговли и обслуживания.

Другое решение, Einstein, автоматически переводит текст при общении, дает торговые рекомендации и иными способами позволяет повысить продуктивность предприятий.

Общая клиентская база Salesforce превышает 150,000 фирм, и все больше из них присоединяется к Einstein, что позволяет обучить ИИ в кратчайшие сроки.

Также Salesforce сделала ряд успешных приобретений. В частности, частью ее экосистемы стали Tableau и Slack.

Adobe

Бизнес Adobe базируется на трех продуктах формата «ПО как услуга», или SaaS — Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud. Укрепляют позиции корпорации нишевые продукты, ставшие стандартом — Photoshop и Acrobat.

Предложения SaaS дополняют друг друга, что служит дополнительным преимуществом. Фактически, они представляют собой комплексное решение для маркетологов, которое позволяет создавать качественный контент и персонально взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.

Вердикт

Обе компании имеют сильные бренды и выиграют от дальнейшей цифровизации. Salesforce доминирует на рынке платформ для взаимодействия с клиентами, а его выручка растет более быстрыми темпами. По этой причине Тревор рекомендует обратить внимание в первую очередь на эту компанию.

admin

View Comments

  • Я согласен с мнением инвестора Тревора Дженневина о том, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют свои преимущества и будут выигрывать от цифровизации. Однако, из-за доминирования Salesforce на рынке платформ для взаимодействия с клиентами и его быстрого роста выручки, я согласен с рекомендацией обратить внимание на эту компанию.

  • Я согласен с Тревором Дженневином, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют сильные позиции на рынке и выиграют от дальнейшей цифровизации. Однако, Salesforce, благодаря своей платформе Customer 360 и продукту Einstein, обладает большим потенциалом для роста и успешного взаимодействия с клиентами.

Recent Posts

Крупнейший целлюлозный завод Эстонии остановил работу после выхода из БРЭЛЛ

Крупнейший в Эстонии завод по производству целлюлозы Estonian Cell приостановил работу из-за резкого роста цен…

15 часов ago

Депутат Госдумы назвал рублевые инструменты более выгодными для инвестиций

Приобретение наличных долларов в текущих условиях является экономически невыгодным решением, а рублевые инструменты обеспечивают более…

15 часов ago

ЦБ опроверг слухи о «сгорании» цифровых рублей

Банк России выступил с официальным опровержением недостоверной информации о цифровом рубле, распространяемой в социальных сетях…

15 часов ago

Coca-Cola изучает возможность возобновления производства в России

Компания Coca-Cola начала обсуждение стратегий возвращения на российский рынок. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со…

16 часов ago

Эксперт по кибербезопасности поделился правилами защиты от мошенников

Аналитик-исследователь угроз кибербезопасности компании R-Vision Игорь Семенюта дал россиянам пять рекомендаций, как не стать жертвой…

16 часов ago

Минпромторг прокомментировал возврат иностранных компаний

Западные бренды и компании начали прощупывать почву для возвращения на российский рынок. Многие эксперты считают,…

16 часов ago