Adobe и Salesforce в борьбе за новые рынки постепенно стали конкурентами. Оценить преимущества двух IT-корпораций и определить победителя взялся инвестор Тревор Дженневин.

Salesforce

Продукт компании Salesforce Customer 360 позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами. Платформа включает ряд решений для маркетинга, торговли и обслуживания.

Другое решение, Einstein, автоматически переводит текст при общении, дает торговые рекомендации и иными способами позволяет повысить продуктивность предприятий.

Общая клиентская база Salesforce превышает 150,000 фирм, и все больше из них присоединяется к Einstein, что позволяет обучить ИИ в кратчайшие сроки.

Также Salesforce сделала ряд успешных приобретений. В частности, частью ее экосистемы стали Tableau и Slack.

Adobe

Бизнес Adobe базируется на трех продуктах формата «ПО как услуга», или SaaS — Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud. Укрепляют позиции корпорации нишевые продукты, ставшие стандартом — Photoshop и Acrobat.

Предложения SaaS дополняют друг друга, что служит дополнительным преимуществом. Фактически, они представляют собой комплексное решение для маркетологов, которое позволяет создавать качественный контент и персонально взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.

Вердикт

Обе компании имеют сильные бренды и выиграют от дальнейшей цифровизации. Salesforce доминирует на рынке платформ для взаимодействия с клиентами, а его выручка растет более быстрыми темпами. По этой причине Тревор рекомендует обратить внимание в первую очередь на эту компанию.

admin

View Comments

  • Я согласен с мнением инвестора Тревора Дженневина о том, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют свои преимущества и будут выигрывать от цифровизации. Однако, из-за доминирования Salesforce на рынке платформ для взаимодействия с клиентами и его быстрого роста выручки, я согласен с рекомендацией обратить внимание на эту компанию.

  • Я согласен с Тревором Дженневином, что обе компании, Adobe и Salesforce, имеют сильные позиции на рынке и выиграют от дальнейшей цифровизации. Однако, Salesforce, благодаря своей платформе Customer 360 и продукту Einstein, обладает большим потенциалом для роста и успешного взаимодействия с клиентами.

Recent Posts

«Росатом» инициировал судебный процесс против Финляндии из-за АЭС

Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…

20 часов ago

На Черноморском побережье появится крупнейший центр российского виноделия

Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…

23 часа ago

За самовольную вырубку деревьев дачникам грозит штраф до 100 тысяч рублей

Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…

24 часа ago

АКОРТ предлагает обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров

Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…

24 часа ago

В России готовятся ввести крупные штрафы за расчеты в криптовалюте

Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…

1 день ago

Россия вышла в лидеры по поставкам огурцов в Польшу в марте 2025 года

Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…

2 дня ago