Бизнес Coca-Cola оказался подвержен влиянию пандемии в 2020 году. Внимание производителя безалкогольных напитков к спортивным мероприятиям, ресторанам, а также другим точкам сбора и массовым мероприятиям сыграло против компании. Напротив, Pepsi, сделавшая ставку на продажи в супермаркетах, фиксировала рост поставок.
Впрочем, у медали есть обратная сторона — с восстановлением мира после пандемии акции Coca-Cola могут заметно вырасти в цене.
В период изоляции и локдаунов компания проделала работу по сокращению затрат. Расходы были сокращены во всех направлениях — логистика, маркетинг, производтво и даже упаковка товара.
Руководство Coca-Cola прогнозирует тяжелый первый квартал, однако, видит широкие возможности для роста и прибыли в последующие месяцы. Обновленный прогноз компания намерена представить в понедельник и он, как ождется, будет более оптимистичным.
Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…
Узбекистан укрепил лидирующие позиции на туристическом рынке Средней Азии. До конца 2025 года республику планируют…
С начала 2025 года интерес российских граждан к отдыху в северных регионах страны увеличился на…
Франция в августе текущего года стала основным покупателем российского газа среди государств Евросоюза, увеличив его…
Россия возглавила европейский рейтинг по объемам входящих криптовалютных потоков за период с июля 2024 по…
Банк России не советует гражданам инвестировать в инструменты зарубежных рынков из-за санкционных рисков, наиболее рациональным…
View Comments
Компания Coca-Cola столкнулась с негативным влиянием пандемии в 2020 году, но сократила затраты и увидела перспективы роста после пандемии. Ожидается, что акции Coca-Cola вырастут в цене. Руководство компании прогнозирует тяжелый первый квартал, но видит возможности для роста в последующие месяцы. Обновленный прогноз будет представлен в понедельник и, вероятно, будет более оптимистичным.