Бизнес Coca-Cola оказался подвержен влиянию пандемии в 2020 году. Внимание производителя безалкогольных напитков к спортивным мероприятиям, ресторанам, а также другим точкам сбора и массовым мероприятиям сыграло против компании. Напротив, Pepsi, сделавшая ставку на продажи в супермаркетах, фиксировала рост поставок.
Впрочем, у медали есть обратная сторона — с восстановлением мира после пандемии акции Coca-Cola могут заметно вырасти в цене.
В период изоляции и локдаунов компания проделала работу по сокращению затрат. Расходы были сокращены во всех направлениях — логистика, маркетинг, производтво и даже упаковка товара.
Руководство Coca-Cola прогнозирует тяжелый первый квартал, однако, видит широкие возможности для роста и прибыли в последующие месяцы. Обновленный прогноз компания намерена представить в понедельник и он, как ождется, будет более оптимистичным.
С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…
Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…
Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…
Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…
«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…
Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…
View Comments
Компания Coca-Cola столкнулась с негативным влиянием пандемии в 2020 году, но сократила затраты и увидела перспективы роста после пандемии. Ожидается, что акции Coca-Cola вырастут в цене. Руководство компании прогнозирует тяжелый первый квартал, но видит возможности для роста в последующие месяцы. Обновленный прогноз будет представлен в понедельник и, вероятно, будет более оптимистичным.