Бизнес Coca-Cola оказался подвержен влиянию пандемии в 2020 году. Внимание производителя безалкогольных напитков к спортивным мероприятиям, ресторанам, а также другим точкам сбора и массовым мероприятиям сыграло против компании. Напротив, Pepsi, сделавшая ставку на продажи в супермаркетах, фиксировала рост поставок.
Впрочем, у медали есть обратная сторона — с восстановлением мира после пандемии акции Coca-Cola могут заметно вырасти в цене.
В период изоляции и локдаунов компания проделала работу по сокращению затрат. Расходы были сокращены во всех направлениях — логистика, маркетинг, производтво и даже упаковка товара.
Руководство Coca-Cola прогнозирует тяжелый первый квартал, однако, видит широкие возможности для роста и прибыли в последующие месяцы. Обновленный прогноз компания намерена представить в понедельник и он, как ождется, будет более оптимистичным.
Владелец китайской сети магазинов игрушек Pop Mart Ван Нин занял 85-е место в престижном рейтинге…
Общественный деятель и специалист по жилищно-коммунальному хозяйству Дмитрий Бондарь предупредил о распространении новых способов мошенничества,…
Объем банковских депозитов населения продолжает расти даже на фоне снижения процентных ставок, при этом вкладчики…
Деловое издание Forbes представило актуальный рейтинг двадцати наиболее состоятельных женщин России за 2024 год. Первую…
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
View Comments
Компания Coca-Cola столкнулась с негативным влиянием пандемии в 2020 году, но сократила затраты и увидела перспективы роста после пандемии. Ожидается, что акции Coca-Cola вырастут в цене. Руководство компании прогнозирует тяжелый первый квартал, но видит возможности для роста в последующие месяцы. Обновленный прогноз будет представлен в понедельник и, вероятно, будет более оптимистичным.