Онлайн-рынок Индии вырос на 60% в 2020 году. В 2021 году сотни миллионов индийских пользователей продолжат совершать покупки в Интернете. Неудивительно, что два лидера глобального рынка — Walmart и Amazon, столкнулись в конкурентной борьбе, попутно пытаясь вытеснить местную платформу Jio. Подобный всплеск наблюдается на другом развивающемся рынке — африканском.
Сервис Walmart Flipkart расширяет аудиторию, охватывая 7 мегаполисов страны и около 40 меньших городов. Агрессивная стратегия помогает Walmart опережать рост рынка в целом. Согласно собственным оценкам компании, в прошлом году она показала 3-кратный рост на рынке Индии.
Последнее расширение показывает, что Flipkart нацелена преимущественно на города Tier-2. Этому есть объяснение: 66% общего потребительского спроса в онлайне приходится на населенные пункты 2-го уровня.
Amazon представлена более широко. Amazon Pantry — сервис заказа нескоропортящихся продуктов — в 2020 году охватил 300 населенных пунктов Индии. Amazon Fresh — сервис доставки свежих и замороженных продуктов — действует в 8 городах.
Объявленная интеграция Fresh и Pantry при сокращении сроков доставки придаст новый импульс бизнесу компании.
Наконец, JioMart, поддерживаемый группой Reliance Retail, также агрессивно расширяется на родном рынке. Goldman Sachs прогнозирует: индийский игрок захватит половину местного онлайн-рынка. Главное преимущество Jio заключается в том, что сеть магазинов Reliance Retail работает в Индии с 2006 года и представлена в 7,000 населенных пунктов.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…