Jio, Walmart, Amazon: кто закрепится на онлайн-рынке Индии?

Онлайн-рынок Индии вырос на 60% в 2020 году. В 2021 году сотни миллионов индийских пользователей продолжат совершать покупки в Интернете. Неудивительно, что два лидера глобального рынка — Walmart и Amazon, столкнулись в конкурентной борьбе, попутно пытаясь вытеснить местную платформу Jio. Подобный всплеск наблюдается на другом развивающемся рынке — африканском.
Сервис Walmart Flipkart расширяет аудиторию, охватывая 7 мегаполисов страны и около 40 меньших городов. Агрессивная стратегия помогает Walmart опережать рост рынка в целом. Согласно собственным оценкам компании, в прошлом году она показала 3-кратный рост на рынке Индии.
Последнее расширение показывает, что Flipkart нацелена преимущественно на города Tier-2. Этому есть объяснение: 66% общего потребительского спроса в онлайне приходится на населенные пункты 2-го уровня.
Amazon представлена более широко. Amazon Pantry — сервис заказа нескоропортящихся продуктов — в 2020 году охватил 300 населенных пунктов Индии. Amazon Fresh — сервис доставки свежих и замороженных продуктов — действует в 8 городах.
Объявленная интеграция Fresh и Pantry при сокращении сроков доставки придаст новый импульс бизнесу компании.
Наконец, JioMart, поддерживаемый группой Reliance Retail, также агрессивно расширяется на родном рынке. Goldman Sachs прогнозирует: индийский игрок захватит половину местного онлайн-рынка. Главное преимущество Jio заключается в том, что сеть магазинов Reliance Retail работает в Индии с 2006 года и представлена в 7,000 населенных пунктов.
Похожие материалы:
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- Акции Electronic Arts поднялись на 10% после публикации отчета: причины покупать больше
- Акции Upstart упали на 60% после публикации отчета: стоит ли покупать на провале?
- База активных пользователей Robinhood сокращается 4-й квартал подряд: проблема ли это?
- Может ли покупка Twitter Илоном Маском негативно отразиться на Tesla?
- Сервисный бизнес Apple никогда не был более важным
- Реклама на Netflix: за и против
- Почему акции Airbnb потеряли 11% в апреле?