Ограничения постепенно ослабляются, а одним из победителей в период восстановления стал продуктовый гигант McCormick. Что следует знать о бизнесе компании и ее росте, расскажет инвестор Рубен Грегг Брюэр.
Подобно другим игрокам американского продовольственного рынка, McCormick является не производителем, а управляющим торговыми марками. Корпорация владеет брендами Frank’s RedHot, French’s и, конечно, собственной ТМ McCormick.
Есть и отличие от конкурентов — сеть сосредоточена на усилителях вкуса. Спрос на последние с годами растет, что позволяет McCormick наращивать выплаты по акциям последние 30 лет. За последние 10 лет рост дивидендов составил 9% в год.
В пандемийном 2020 году рост продаж компании составил 5%. Это объясняется тем, что американцы были вынуждены оставаться дома, а значит — готовить пищу самостоятельно. Однако, в направлении вкусовых добавок зафиксировано падение на 3%: основные клиенты McCormick — рестораны — остановили закупки на период ограничений.
В 2021 году ситуация начала меняться. В 1-м квартале рост продаж усилителей вкуса составил 4.3%, во 2-м — 39.5%. Продажи потребительских товаров в той же четверти сократились на 1.8%.
Таким образом, подразделение ароматических решений восстанавливает утраченные в период пандемии позиции. Подразделение потребительское, напротив, удерживает позиции, которых достигло в тот же период.
Первое полугодие оказалось благоприятным для McCormick, что заставило бренд-менеджера увеличить общий прогноз продаж на 2021 год с 8-10% до 11-13%. Рост продаж, вероятно, будет большим, чем рост скорректированной прибыли. Это объясняется общей для всех американских предприятий проблемой инфляции. Это вынудит McCormick продолжить искать способы сэкономить и перекладывать издержки на клиентов.
Дивидендная доходность семейства брендов составляет 1.6%. Это больше прошлых результатов, но все еще вблизи исторического минимума. В случае, если доходность превысит 1,8%, считает Брюэр, стоит присмотреться к акциям. Достижение 2% же делает акции хорошим выбором для покупки и удержания на длительный срок.
В России с 30 мая вступили в силу новые правила для денежных переводов, ограничивающие возможность…
Российская Федерация вошла в первую десятку европейских стран по показателю доступности электроэнергии для населения, заняв…
Материальное благополучие остается ключевым фактором ощущения счастья для подавляющего большинства жителей России. Согласно новому исследованию…
Среди всех крупных регионов России только в Ленинградской области зафиксировано удешевление жилья на вторичном рынке…
Полуостров Крым демонстрирует растущую популярность среди иностранных гостей, несмотря на ограничения в авиасообщении. В эфире…
Винный туризм становится одним из наиболее перспективных направлений развития внутреннего туризма в южных регионах России.…
View Comments
Меня радует тот факт, что спрос на продукцию McCormick растет с каждым годом, что позволяет компании увеличивать выплаты по акциям. В 2020 году рост продаж был обусловлен изменением образа жизни американцев, которые начали готовить пищу дома. Хотя вкусовые добавки показали снижение продаж, подразделение ароматических решений успешно восстанавливает свои позиции. В то же время, подразделение потребительского товара удерживает свои позиции.