Информация о компаниях

McCormick: стоит ли покупать на возобновлении?

Ограничения постепенно ослабляются, а одним из победителей в период восстановления стал продуктовый гигант McCormick. Что следует знать о бизнесе компании и ее росте, расскажет инвестор Рубен Грегг Брюэр.

Подобно другим игрокам американского продовольственного рынка, McCormick является не производителем, а управляющим торговыми марками.  Корпорация владеет брендами Frank’s RedHot, French’s и, конечно, собственной ТМ McCormick.

Есть и отличие от конкурентов — сеть сосредоточена на усилителях вкуса. Спрос на последние с годами растет, что позволяет McCormick наращивать выплаты по акциям последние 30 лет. За последние 10 лет рост дивидендов составил 9% в год.

В пандемийном 2020 году рост продаж компании составил 5%. Это объясняется тем, что американцы были вынуждены оставаться дома, а значит — готовить пищу самостоятельно. Однако, в направлении вкусовых добавок зафиксировано падение на 3%: основные клиенты McCormick — рестораны — остановили закупки на период ограничений.

В 2021 году ситуация начала меняться. В 1-м квартале рост продаж усилителей вкуса составил 4.3%, во 2-м — 39.5%. Продажи потребительских товаров в той же четверти сократились на 1.8%.

Таким образом, подразделение ароматических решений восстанавливает утраченные в период пандемии позиции. Подразделение потребительское, напротив, удерживает позиции, которых достигло в тот же период.

Первое полугодие оказалось благоприятным для McCormick, что заставило бренд-менеджера увеличить общий прогноз продаж на 2021 год с 8-10% до 11-13%. Рост продаж, вероятно, будет большим, чем рост скорректированной прибыли. Это объясняется общей для всех американских предприятий проблемой инфляции. Это вынудит McCormick продолжить искать способы сэкономить и перекладывать издержки на клиентов.

Дивидендная доходность семейства брендов составляет 1.6%. Это больше прошлых результатов, но все еще вблизи исторического минимума. В случае, если доходность превысит 1,8%, считает Брюэр, стоит присмотреться к акциям. Достижение 2% же делает акции хорошим выбором для покупки и удержания на длительный срок.

admin

View Comments

  • Меня радует тот факт, что спрос на продукцию McCormick растет с каждым годом, что позволяет компании увеличивать выплаты по акциям. В 2020 году рост продаж был обусловлен изменением образа жизни американцев, которые начали готовить пищу дома. Хотя вкусовые добавки показали снижение продаж, подразделение ароматических решений успешно восстанавливает свои позиции. В то же время, подразделение потребительского товара удерживает свои позиции.

Recent Posts

Банк России ввел лимиты на крупные переводы без полной идентификации

В России с 30 мая вступили в силу новые правила для денежных переводов, ограничивающие возможность…

5 часов ago

По доступности электричества Россия опередила большинство стран Европы

Российская Федерация вошла в первую десятку европейских стран по показателю доступности электроэнергии для населения, заняв…

6 часов ago

«Работа.ру»: 76% россиян связывают счастье с достойным заработком

Материальное благополучие остается ключевым фактором ощущения счастья для подавляющего большинства жителей России. Согласно новому исследованию…

6 часов ago

Ленинградская область стала единственным регионом со снижением цен на жилье

Среди всех крупных регионов России только в Ленинградской области зафиксировано удешевление жилья на вторичном рынке…

6 часов ago

Крым зафиксировал рост потока китайских туристов на майские праздники

Полуостров Крым демонстрирует растущую популярность среди иностранных гостей, несмотря на ограничения в авиасообщении. В эфире…

6 часов ago

Энотуризм набирает популярность в южных регионах России в 2025 году

Винный туризм становится одним из наиболее перспективных направлений развития внутреннего туризма в южных регионах России.…

3 дня ago