Информация о компаниях

McCormick: стоит ли покупать на возобновлении?

Ограничения постепенно ослабляются, а одним из победителей в период восстановления стал продуктовый гигант McCormick. Что следует знать о бизнесе компании и ее росте, расскажет инвестор Рубен Грегг Брюэр.

Подобно другим игрокам американского продовольственного рынка, McCormick является не производителем, а управляющим торговыми марками.  Корпорация владеет брендами Frank’s RedHot, French’s и, конечно, собственной ТМ McCormick.

Есть и отличие от конкурентов — сеть сосредоточена на усилителях вкуса. Спрос на последние с годами растет, что позволяет McCormick наращивать выплаты по акциям последние 30 лет. За последние 10 лет рост дивидендов составил 9% в год.

В пандемийном 2020 году рост продаж компании составил 5%. Это объясняется тем, что американцы были вынуждены оставаться дома, а значит — готовить пищу самостоятельно. Однако, в направлении вкусовых добавок зафиксировано падение на 3%: основные клиенты McCormick — рестораны — остановили закупки на период ограничений.

В 2021 году ситуация начала меняться. В 1-м квартале рост продаж усилителей вкуса составил 4.3%, во 2-м — 39.5%. Продажи потребительских товаров в той же четверти сократились на 1.8%.

Таким образом, подразделение ароматических решений восстанавливает утраченные в период пандемии позиции. Подразделение потребительское, напротив, удерживает позиции, которых достигло в тот же период.

Первое полугодие оказалось благоприятным для McCormick, что заставило бренд-менеджера увеличить общий прогноз продаж на 2021 год с 8-10% до 11-13%. Рост продаж, вероятно, будет большим, чем рост скорректированной прибыли. Это объясняется общей для всех американских предприятий проблемой инфляции. Это вынудит McCormick продолжить искать способы сэкономить и перекладывать издержки на клиентов.

Дивидендная доходность семейства брендов составляет 1.6%. Это больше прошлых результатов, но все еще вблизи исторического минимума. В случае, если доходность превысит 1,8%, считает Брюэр, стоит присмотреться к акциям. Достижение 2% же делает акции хорошим выбором для покупки и удержания на длительный срок.

admin

View Comments

  • Меня радует тот факт, что спрос на продукцию McCormick растет с каждым годом, что позволяет компании увеличивать выплаты по акциям. В 2020 году рост продаж был обусловлен изменением образа жизни американцев, которые начали готовить пищу дома. Хотя вкусовые добавки показали снижение продаж, подразделение ароматических решений успешно восстанавливает свои позиции. В то же время, подразделение потребительского товара удерживает свои позиции.

Recent Posts

Российские туристы стали активнее посещать азиатские страны

Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…

1 день ago

Депутаты подготовил законопроект о снижении стоимости проезда для пенсионеров

Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…

1 день ago

В Суйфэньхэ строят крупный китайско-российский логистический центр

Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…

2 дня ago

Индия возобновила закупки российской нефти после временного сокращения

Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…

2 дня ago

Онлайн-торговля может занять 30% российского рынка к 2030 году

Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…

2 дня ago

Минтруд расширил список профессий для альтернативной службы

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…

3 дня ago