Peloton — не единственный игрок, извлекающий выгоду из растущего спроса на домашний фитнес. Перспективы развития в секторе фитнеса на дому оценили в Nautilus.
Выручка Nautilus в квартале, завершившемся 31 марта, превысила $ 200 млн., что стало рекордным показателем за 35 лет существования компании. Одни из флагманских устройств Nautilus — беговая дорожка T22 и велотренажер Bowlex VeloCore.
Несмотря на успешню кампанию по вакцинации в США и возвращение страны к привычному ритму жизни, компания намерена и дальше развиваться в направлении. Причина — в заинтересованности клиентов. Каждый четвертый американец, посещавший спортзал до пандемии, больше не намерен туда возвращаться. Еще около половины респондентов не определилилсь с дальнейшими действиями.
Собственный прогноз компании: в 1-м финансовом квартале рост выручки в годовом исчислении составит 40-50%. Долгосрочная цель Nautilus в рамках программы развития бизнеса под названием North Star — выручка в $ 1 млрд. к 2026 году.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…