Uber потребовалось немало усилий, чтобы компенсировать потери пандемийного 2020 года. Однако, коронавирус постепенно отступает, а мобильный сервис доставки людей и продуктов — снова в тренде.
Если Amazon — это компания, которая готова доставить на следующий день, то Uber должен стать сервисом, доставляющим в следующий час. Такой позиции придерживается глава сервиса перевозок Дара Хосровшахи.
Двигаясь в этом направлении, разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber. Пока Eats выглядит дополнительной опцией, однако, в компании также надеются на обратный эффект: клиенты Eats начнут использовать предустановленный такси-сервис, направляясь в бар и аэропорт.
Бизнес по доставке хорошо зарекомендовал себя. В 4-м квартале отток клиентов благодаря взаимной интеграции составил 16%, в то время как у конкурирующего Lyft — 45%.
При этом следует отметить: Uber не ограничивается едой из ресторанов, доставляя клиентам все, что только может уместиться в салоне авто.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…
View Comments
Uber успешно компенсировал потери пандемии 2020 года и снова в тренде. Разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber, что привело к увеличению клиентов и снижению оттока. Компания готова доставить все, что уместится в салоне авто.