Uber потребовалось немало усилий, чтобы компенсировать потери пандемийного 2020 года. Однако, коронавирус постепенно отступает, а мобильный сервис доставки людей и продуктов — снова в тренде.
Если Amazon — это компания, которая готова доставить на следующий день, то Uber должен стать сервисом, доставляющим в следующий час. Такой позиции придерживается глава сервиса перевозок Дара Хосровшахи.
Двигаясь в этом направлении, разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber. Пока Eats выглядит дополнительной опцией, однако, в компании также надеются на обратный эффект: клиенты Eats начнут использовать предустановленный такси-сервис, направляясь в бар и аэропорт.
Бизнес по доставке хорошо зарекомендовал себя. В 4-м квартале отток клиентов благодаря взаимной интеграции составил 16%, в то время как у конкурирующего Lyft — 45%.
При этом следует отметить: Uber не ограничивается едой из ресторанов, доставляя клиентам все, что только может уместиться в салоне авто.
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…
Количество мошеннических интернет-ресурсов в России за первые три квартала 2025 года увеличилось в полтора раза…
Треть номеров в крымских гостиницах и санаториях уже зарезервирована туристами на празднование Нового года. Такую…
Текущая ценовая ситуация на картофель в России оказалась более благоприятной для потребителей, чем год назад,…
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
View Comments
Uber успешно компенсировал потери пандемии 2020 года и снова в тренде. Разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber, что привело к увеличению клиентов и снижению оттока. Компания готова доставить все, что уместится в салоне авто.