Почему Uber укрепится в 2021 году?

Uber потребовалось немало усилий, чтобы компенсировать потери пандемийного 2020 года. Однако, коронавирус постепенно отступает, а мобильный сервис доставки людей и продуктов — снова в тренде.
Если Amazon — это компания, которая готова доставить на следующий день, то Uber должен стать сервисом, доставляющим в следующий час. Такой позиции придерживается глава сервиса перевозок Дара Хосровшахи.
Двигаясь в этом направлении, разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber. Пока Eats выглядит дополнительной опцией, однако, в компании также надеются на обратный эффект: клиенты Eats начнут использовать предустановленный такси-сервис, направляясь в бар и аэропорт.
Бизнес по доставке хорошо зарекомендовал себя. В 4-м квартале отток клиентов благодаря взаимной интеграции составил 16%, в то время как у конкурирующего Lyft — 45%.
При этом следует отметить: Uber не ограничивается едой из ресторанов, доставляя клиентам все, что только может уместиться в салоне авто.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ВНИИ предлагает базовый доход для россиян
- Совфед призвал искать IT-специалистов среди киберспортсменов
- Коммерсант: Спрос на айтишников растет из-за возможного запрета фриланса
- SEC: Kismet купила 23% акций HeadHunter
- Microsoft выпустил слабый квартальный отчет
- Зарплата.ру: Доставка — самое востребованное направление самозанятости
- S&P 500: Индекс деловой активности зоны евро растет
- Dai-ichi Life: Германия вытеснит Японию из топ-3 экономик мира