Почему Uber укрепится в 2021 году?

Uber потребовалось немало усилий, чтобы компенсировать потери пандемийного 2020 года. Однако, коронавирус постепенно отступает, а мобильный сервис доставки людей и продуктов — снова в тренде.

Если Amazon — это компания, которая готова доставить на следующий день, то Uber должен стать сервисом, доставляющим в следующий час. Такой позиции придерживается глава сервиса перевозок Дара Хосровшахи.

Двигаясь в этом направлении, разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber. Пока Eats выглядит дополнительной опцией, однако, в компании также надеются на обратный эффект: клиенты Eats начнут использовать предустановленный такси-сервис, направляясь в бар и аэропорт.

Бизнес по доставке хорошо зарекомендовал себя. В 4-м квартале отток клиентов благодаря взаимной интеграции составил 16%, в то время как у конкурирующего Lyft — 45%.

При этом следует отметить: Uber не ограничивается едой из ресторанов, доставляя клиентам все, что только может уместиться в салоне авто.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

20 марта 2021 11:59
поделиться...