Почему Uber укрепится в 2021 году?

Uber потребовалось немало усилий, чтобы компенсировать потери пандемийного 2020 года. Однако, коронавирус постепенно отступает, а мобильный сервис доставки людей и продуктов — снова в тренде.
Если Amazon — это компания, которая готова доставить на следующий день, то Uber должен стать сервисом, доставляющим в следующий час. Такой позиции придерживается глава сервиса перевозок Дара Хосровшахи.
Двигаясь в этом направлении, разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber. Пока Eats выглядит дополнительной опцией, однако, в компании также надеются на обратный эффект: клиенты Eats начнут использовать предустановленный такси-сервис, направляясь в бар и аэропорт.
Бизнес по доставке хорошо зарекомендовал себя. В 4-м квартале отток клиентов благодаря взаимной интеграции составил 16%, в то время как у конкурирующего Lyft — 45%.
При этом следует отметить: Uber не ограничивается едой из ресторанов, доставляя клиентам все, что только может уместиться в салоне авто.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия
- Дума окончательно одобрила бюджет на 2024-2026 годы
- The Motley Fool: Уолл-стрит победила инфляцию
- Большинство россиян поддерживает «короткие» пятницы от Думы
- Рейтинг регионов РФ с бесконфликтной бизнес-средой
- ЦБ рассказал о компенсациях трейдерам СПБ Биржи
- Беляев: Вместо валюты стоит выбирать депозиты
- Иностранцы смогут вернуть свои активы в обмен на российские
Uber успешно компенсировал потери пандемии 2020 года и снова в тренде. Разработчики интегрировали сервис доставки еды Uber Eats в основное приложение Uber, что привело к увеличению клиентов и снижению оттока. Компания готова доставить все, что уместится в салоне авто.