В отчете за стартовый квартал 2021 года McDonald’s сообщает о восстановлении показателей. Год обещает запомниться рекордным ростом и прибылью. Однако, это не единственные показатели, которые привлекают внимание в представленных документах.
Рост расходов посетителей. Средний посетитель McDonald’s стал тратить на 7.5% больше — это явный контраст с 8%-ым снижением, отмеченным в 2020 году. На внутреннем американском рынке ситуация выглядит даже лучше: +14% против +9% у конкурирующей Starbucks. Однако, McD по-прежнему обслуживает меньше гостей, чем до пандемии.
Ресурсы для модернизации. В 2021 год McDonald’s вступил с $ 3 млрд. на балансе, и большая часть средств будет выделена на поддержание агрессивного плана развития сети. В частности, денежные потоки будут направлены на продвижение бренда, реконструкцию заведений и обновление парка службы доставки.
Владелец китайской сети магазинов игрушек Pop Mart Ван Нин занял 85-е место в престижном рейтинге…
Общественный деятель и специалист по жилищно-коммунальному хозяйству Дмитрий Бондарь предупредил о распространении новых способов мошенничества,…
Объем банковских депозитов населения продолжает расти даже на фоне снижения процентных ставок, при этом вкладчики…
Деловое издание Forbes представило актуальный рейтинг двадцати наиболее состоятельных женщин России за 2024 год. Первую…
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…