В отчете за стартовый квартал 2021 года McDonald’s сообщает о восстановлении показателей. Год обещает запомниться рекордным ростом и прибылью. Однако, это не единственные показатели, которые привлекают внимание в представленных документах.
Рост расходов посетителей. Средний посетитель McDonald’s стал тратить на 7.5% больше — это явный контраст с 8%-ым снижением, отмеченным в 2020 году. На внутреннем американском рынке ситуация выглядит даже лучше: +14% против +9% у конкурирующей Starbucks. Однако, McD по-прежнему обслуживает меньше гостей, чем до пандемии.
Ресурсы для модернизации. В 2021 год McDonald’s вступил с $ 3 млрд. на балансе, и большая часть средств будет выделена на поддержание агрессивного плана развития сети. В частности, денежные потоки будут направлены на продвижение бренда, реконструкцию заведений и обновление парка службы доставки.
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…
Банк России объявил о введении смешанной модели контроля за операциями с цифровым рублем в рамках…
В Государственную Думу поступил законопроект о двукратном увеличении государственных выплат многодетным семьям на погашение ипотечных…
Представители фракции «Справедливая Россия — За правду» в Государственной Думе выступили с законодательной инициативой о…
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…