В отчете за стартовый квартал 2021 года McDonald’s сообщает о восстановлении показателей. Год обещает запомниться рекордным ростом и прибылью. Однако, это не единственные показатели, которые привлекают внимание в представленных документах.
Рост расходов посетителей. Средний посетитель McDonald’s стал тратить на 7.5% больше — это явный контраст с 8%-ым снижением, отмеченным в 2020 году. На внутреннем американском рынке ситуация выглядит даже лучше: +14% против +9% у конкурирующей Starbucks. Однако, McD по-прежнему обслуживает меньше гостей, чем до пандемии.
Ресурсы для модернизации. В 2021 год McDonald’s вступил с $ 3 млрд. на балансе, и большая часть средств будет выделена на поддержание агрессивного плана развития сети. В частности, денежные потоки будут направлены на продвижение бренда, реконструкцию заведений и обновление парка службы доставки.
Индекс доллара США продемонстрировал катастрофическое падение в июне текущего года, обрушившись на 10,7 процента. Это…
Американские потребители столкнутся с ростом цен на бургеры и другие мясные продукты в результате введения…
Инициатива по созданию универсального QR-кода для расчетов за товары и услуги на базе технологии Национальной…
Курортные поселки Азовского побережья Краснодарского края переживают настоящий туристический бум в разгар летнего сезона. Ейск,…
Итальянские власти приняли решение о кардинальном изменении подходов к регулированию туристической отрасли, введя более строгие…
Российские власти намерены пересмотреть систему выдачи водительских удостоверений для граждан старшего возраста в связи с…