В отчете за стартовый квартал 2021 года McDonald’s сообщает о восстановлении показателей. Год обещает запомниться рекордным ростом и прибылью. Однако, это не единственные показатели, которые привлекают внимание в представленных документах.
Рост расходов посетителей. Средний посетитель McDonald’s стал тратить на 7.5% больше — это явный контраст с 8%-ым снижением, отмеченным в 2020 году. На внутреннем американском рынке ситуация выглядит даже лучше: +14% против +9% у конкурирующей Starbucks. Однако, McD по-прежнему обслуживает меньше гостей, чем до пандемии.
Ресурсы для модернизации. В 2021 год McDonald’s вступил с $ 3 млрд. на балансе, и большая часть средств будет выделена на поддержание агрессивного плана развития сети. В частности, денежные потоки будут направлены на продвижение бренда, реконструкцию заведений и обновление парка службы доставки.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…