UPS не только доставляет товары, но и приносит прибыль инвесторам. Успехи компании отмечает инженер и инвест-менеджер Ли Самаха. С начала 2021 года акции компании выросли на 28%, а в целом за 12 месяцев показатель составил 131%.
Модель доставки B2C вызывает некоторые сомнения — товары часто приходится направлять в отдаенные районы, что не способствует росту финансового потока даже при увеличении объемов поставок.
Однако, новым источником дохода для компании может стать электронная коммерция. Планы по расширению на этом рынке подтверждает CEO UPS Кэрол Томе.
На данный момент компания предлагает малому и среднему бизнесу воспользоваться DAP — сервисом, который предприниматели могут интегрировать со своими площадками. В текущем квартале в системе DAP зарегистрировано 150,000 новых учетных записей. В UPS ожидают — к концу года платформа принесет выручку на сумму $ 1 млрд.
Кроме внутреннего американского рынка, UPS продолжает укреплять позиции на международной арене. Более 20% операционной прибыли приходится на другие страны.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…