UPS не только доставляет товары, но и приносит прибыль инвесторам. Успехи компании отмечает инженер и инвест-менеджер Ли Самаха. С начала 2021 года акции компании выросли на 28%, а в целом за 12 месяцев показатель составил 131%.
Модель доставки B2C вызывает некоторые сомнения — товары часто приходится направлять в отдаенные районы, что не способствует росту финансового потока даже при увеличении объемов поставок.
Однако, новым источником дохода для компании может стать электронная коммерция. Планы по расширению на этом рынке подтверждает CEO UPS Кэрол Томе.
На данный момент компания предлагает малому и среднему бизнесу воспользоваться DAP — сервисом, который предприниматели могут интегрировать со своими площадками. В текущем квартале в системе DAP зарегистрировано 150,000 новых учетных записей. В UPS ожидают — к концу года платформа принесет выручку на сумму $ 1 млрд.
Кроме внутреннего американского рынка, UPS продолжает укреплять позиции на международной арене. Более 20% операционной прибыли приходится на другие страны.
В Государственную Думу поступил законопроект о двукратном увеличении государственных выплат многодетным семьям на погашение ипотечных…
Представители фракции «Справедливая Россия — За правду» в Государственной Думе выступили с законодательной инициативой о…
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…