UPS не только доставляет товары, но и приносит прибыль инвесторам. Успехи компании отмечает инженер и инвест-менеджер Ли Самаха. С начала 2021 года акции компании выросли на 28%, а в целом за 12 месяцев показатель составил 131%.
Модель доставки B2C вызывает некоторые сомнения — товары часто приходится направлять в отдаенные районы, что не способствует росту финансового потока даже при увеличении объемов поставок.
Однако, новым источником дохода для компании может стать электронная коммерция. Планы по расширению на этом рынке подтверждает CEO UPS Кэрол Томе.
На данный момент компания предлагает малому и среднему бизнесу воспользоваться DAP — сервисом, который предприниматели могут интегрировать со своими площадками. В текущем квартале в системе DAP зарегистрировано 150,000 новых учетных записей. В UPS ожидают — к концу года платформа принесет выручку на сумму $ 1 млрд.
Кроме внутреннего американского рынка, UPS продолжает укреплять позиции на международной арене. Более 20% операционной прибыли приходится на другие страны.
Королевство Бахрейн готово предоставить российским компаниям платформу для локализации производства и последующего выхода на мировые…
Сервис бронирования жилья «Твил.ру» представил рейтинг самых востребованных направлений для размещения в отелях на декабрь…
Крымский город Саки занял место в десятке самых доступных направлений для декабрьского отдыха. Об этом…
Возможное изъятие замороженных российских активов в Евросоюзе способно повлиять на роль евро как мировой резервной…
Специалисты по кибербезопасности рассказали RT о рисках, связанных с электронными новогодними поздравлениями. Мошенники используют праздничную…
Вице-премьер Александр Новак сообщил о переходе российской экономики к этапу уменьшения инфляционных процессов. Заявление прозвучало…