2020 год внес существенные корректировки в экономику мира и поведение потребителей. Число клиентов ресторанов и авиакомпаний резко сократилось из-за пандемии. Пытаясь справиться с социальной изоляцией, люди стали больше внимания уделять к садоводству, питомцам и фитнесу на дому.
Статистик и инвестор Чжи Юань Сунь (Zhiyuan Sun) представил список компаний, которые будут в тренде 2021 года.
GrowGeneration
С легализацией марихуаны в ряде американских штатов страну охватил бум домашнего садоводства. Выгоду из этого извлекает GrowGeneration, владелец крупнейшей в США сетью центров гидропоники. Потребителям марихуаны всегда нужны материалы для гидропоники, а отрасль расширяется на 15% каждый год — хороший стимул инвестировать в одного из лидеров направления.
Nautilus
Производитель беговых дорожек, силовых тренажеров и других спорттоваров для дома в прошлом году зафиксировал 3-кратный рост трафика. 3-й квартал 2020 года стал лучшим в истории компании — рост 152% по сравнению с тем же кварталом годом ранее. Сейчас Nautilus занят интеграцией виртуальных опций для тренажеров, борясь за рынок с Peloton.
Chewy
Цифровая платформа и поставщик корма для домашних животных за год увеличил продажи на 45%. Chewy имеет аудиторию в 18 млн. пользователей, каждый из которых ежегодно приносит $ 363. Главное преимущество сервиса — возможность выписывать рецепты на медикаменты для питомцев. Несмотря на активное инвестирование своего капитала в дальнейшее развитие, Chewy близок к точке безубыточности.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
View Comments
2020 год принес существенные изменения в экономику и поведение потребителей. Резкое сокращение клиентов в ресторанах и авиакомпаниях из-за пандемии стало причиной роста интереса к садоводству, питомцам и фитнесу на дому. Согласно статистике и инвестору Чжи Юань Сунь (Zhiyuan Sun), компании GrowGeneration, Nautilus и Chewy будут в тренде в 2021 году. Эти компании успешно адаптировались к новым запросам рынка и получили значительный рост продаж.