Малая капитализация не значит малую прибыль. Финансовый эксперт Андерс Байлунд отыскал два предприятия с перспективами.
В первые дни COVID-ограничений перспективы стартапа, занятого в разработке потоковых сервисов, выглядели оптимистично. Но компания не показала взрывной рост, и часть инвесторов потеряла терпение.
Результат выглядит неоднозначно. С начала 2021 года акции снизились на 35%. В то же время рост за последние 3 года — 45%.
В следующие несколько кварталов замедление роста продолжится — стартап намерен выделить больше на маркетинг. Это плохая новость для трейдеров, но хорошая — для инвесторов, которые смотрят на перспективу.
Финтех-стартап также начал год с падения: -48%. Основная причина резкой реакции инвесторов — в спаде темпов роста выручки.
Но компания наверстывает упущенное благодаря партнерам из Affirm Holdings. Affirm внедрила лизинговое решение от Katapult в систему электронной торговли Amazon.
Главное в повествовании — в отличие от Katapult, Affirm уже является достаточно крупным игроком с капитализацией около $ 30 млрд.
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…
Спрос на индивидуальные туристические маршруты и научно-исследовательские путешествия стал определяющей тенденцией предстоящего летнего сезона. Участники…
Правительство Российской Федерации инициировало значительное повышение социальных выплат студенткам, находящимся в отпуске по беременности и…
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…
View Comments
Малая капитализация не означает малую прибыль. Brightcove и Katapult - два предприятия с перспективами, несмотря на снижение акций в начале года. Brightcove планирует увеличить маркетинговые затраты, что может быть хорошей новостью для инвесторов. Katapult нашел партнеров и начал внедрять свое решение в систему электронной торговли Amazon.