Инвестидеи

Кто выиграет от бума электромобилей?

Производители электромобилей — не единственные, кто выиграет от роста спроса на их продукцию. Изменение в поведении потребителей сулит прибыль компаниям, представленным в альтернативной энергетике.

Один из потенциальных победителей — SunPower, компания, которая пытается охватить весь рынок зеленой энергетики, включая сети зарядных станций для электромобилей.

Другой возможный лидер нового рынка — ChargePoint, сеть которого насчитывает около 2,000 станций быстрой зарядки — и к 2026 году она будет расширена в 7 раз. Основные направления для ChargePoint — Европа и Северная Америка. В случае последней доля компании на рынке превышает 70%.

И наконец, третий фаворит — NextEra, ведущий производитель чистой энергии в Северной Америке. Компания продолжает поддерживать политику агрессивного расширения, несмотря на то, что она требует больших капиталовложений.

admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago