Если вам не сильно хочется задумываться о том, как поведет себя рынок на следующей неделе или через месяц, то и пополнять портфель стоит бумагами с долгосрочной перспективой. С таким простым, но эффективным советом выступает инвестор Кит Спейтс. Он предлагает присмотреться к рынку метавселенных, а если точнее — к следующим 5 компаниям.

Nvidia. Лидер рынка ИИ, разработчик топовых графических процессоров и передовых приложений виртуальной реальности — вряд ли можно найти компания, более подготовленную к революции метавселенных, чем Nvidia. Сама компания не забывает проявлять себя на деле: ранее Nvidia выпустила Omniverse — платформу для совместной работы над 3D-дизайном в виртуальным пространством.

Unity. Две из трех лучших видеоигр сделаны на движке Unity, который наверняка найдет не меньший отклик среди разработчиков метаверсов. Продукт компании был ориентирован преимущественно на программистов. Но с приобретением студии Weta аудитория расширится — Unity сможет в большей степени соответствовать нуждам цифровых художников.

Meta. У бывшей Facebook есть конкретная цель — построить метавселенную и привлечь туда не менее 1 миллиарда человек. Корпорация Цукерберга имеет аудиторию в 3 миллиарда пользователей и все нужные ресурсы. Чтобы сделать подлинный метаверс, компания развивает несколько направлений — соцсети, виртуальную реальность и электронную коммерцию.

Adobe. Компания известна такими продуктами как Photoshop и Acrobat, занимая лидирующие места, когда речь заходит о цифровых медиа. Но также у Adobe есть Aero — первоклассный продукт для разработки дополненной реальности.

Matterport. Стартап, занятый тем, что создает цифровые копии реальных сооружений и других физических активов. Преимущество Matterport состоит в том, что она первой вышла на новый рынок пространственных данных и продолжает удерживать ведущую позицию.

admin

View Comments

  • Я считаю, что приобретение студии Weta позволит Unity привлечь больше цифровых художников. Meta, бывшая Facebook, стремится построить метавселенную и привлечь 1 миллиард пользователей. Adobe известна своими продуктами для цифровых медиа, а также разрабатывает продукт для дополненной реальности - Aero. Matterport первым вышел на рынок пространственных данных и удерживает лидирующую позицию.

Recent Posts

Дагестан представил первый автомаршрут на национальном туристическом портале

На федеральном туристическом сайте путешествуем.рф опубликован автомобильный маршрут «Легенды Дагестана». Пятидневное путешествие откроет туристам историю,…

12 часов ago

OneTwoTrip: Старшее поколение чаще других отдыхает за рубежом

Россияне, родившиеся с 1946 по 1963 год (бумеры), чаще представителей других поколений отдыхают за рубежом.…

2 дня ago

Экономики стран Балтии потеряли до 5% ВВП без российских туристов

Страны Балтии продолжают нести экономические потери от запрета на въезд российских туристов, введённого в сентябре…

2 дня ago

Audi зарегистрировала товарные знаки в России до 2035 года

Компания Audi получила исключительные права на несколько товарных знаков на территории России. Информация об их…

2 дня ago

Зимние пейзажи Карелии становятся популярным направлением

Республика Карелия столкнулась с нехваткой мест размещения на новогодние праздники. Об этом сообщает издание «ФедералПресс».…

3 дня ago

Костромская область развивает круглогодичный туризм на озёрах

За 2024 год Костромскую область посетили более 1,6 миллиона человек, что на 10% превышает показатель…

3 дня ago