Если вам не сильно хочется задумываться о том, как поведет себя рынок на следующей неделе или через месяц, то и пополнять портфель стоит бумагами с долгосрочной перспективой. С таким простым, но эффективным советом выступает инвестор Кит Спейтс. Он предлагает присмотреться к рынку метавселенных, а если точнее — к следующим 5 компаниям.

Nvidia. Лидер рынка ИИ, разработчик топовых графических процессоров и передовых приложений виртуальной реальности — вряд ли можно найти компания, более подготовленную к революции метавселенных, чем Nvidia. Сама компания не забывает проявлять себя на деле: ранее Nvidia выпустила Omniverse — платформу для совместной работы над 3D-дизайном в виртуальным пространством.

Unity. Две из трех лучших видеоигр сделаны на движке Unity, который наверняка найдет не меньший отклик среди разработчиков метаверсов. Продукт компании был ориентирован преимущественно на программистов. Но с приобретением студии Weta аудитория расширится — Unity сможет в большей степени соответствовать нуждам цифровых художников.

Meta. У бывшей Facebook есть конкретная цель — построить метавселенную и привлечь туда не менее 1 миллиарда человек. Корпорация Цукерберга имеет аудиторию в 3 миллиарда пользователей и все нужные ресурсы. Чтобы сделать подлинный метаверс, компания развивает несколько направлений — соцсети, виртуальную реальность и электронную коммерцию.

Adobe. Компания известна такими продуктами как Photoshop и Acrobat, занимая лидирующие места, когда речь заходит о цифровых медиа. Но также у Adobe есть Aero — первоклассный продукт для разработки дополненной реальности.

Matterport. Стартап, занятый тем, что создает цифровые копии реальных сооружений и других физических активов. Преимущество Matterport состоит в том, что она первой вышла на новый рынок пространственных данных и продолжает удерживать ведущую позицию.

admin

View Comments

  • Я считаю, что приобретение студии Weta позволит Unity привлечь больше цифровых художников. Meta, бывшая Facebook, стремится построить метавселенную и привлечь 1 миллиард пользователей. Adobe известна своими продуктами для цифровых медиа, а также разрабатывает продукт для дополненной реальности - Aero. Matterport первым вышел на рынок пространственных данных и удерживает лидирующую позицию.

Recent Posts

Госдума приняла в первом чтении законопроект о туристском продукте

Законодательное закрепление особенностей формирования туристского продукта будет способствовать развитию въездного туризма в России. Такое мнение…

1 день ago

ЦБ разрабатывает концепцию для заработка банков на цифровом рубле

Центральный банк России прорабатывает с банками возможность запуска платформы коммерческих смарт-контрактов в рамках использования цифрового…

2 дня ago

Эксперты сравнили масштабы рынка ИИ с пузырем конца 1990-х

В конце минувшей недели в деловых средствах массовой информации появились предположения о возможном перегреве рынка…

2 дня ago

Ялта вошла в первую пятерку направлений для осеннего группового отдыха

Курортная столица Крыма вошла в число наиболее востребованных российских городов среди путешественников, предпочитающих отдыхать компаниями…

2 дня ago

Россию посетили 312,7 тысячи туристов из Узбекистана за январь-август

За первые восемь месяцев текущего года за границей побывали 5,2 миллиона туристов из Узбекистана, что…

3 дня ago

Тува построит трехзвездочный отель рядом с буддийским монастырем

На строительство новой гостиницы в столице Тувы выделено 760 миллионов рублей в рамках государственно-частного партнерства.…

3 дня ago