Amazon (AMZN) — крупнейшая в мире компания электронной коммерции с рыночной стоимостью более 1,3 трлн долларов. В прошлом месяце ее веб-сайт получил 2,7 миллиарда посещений, что делает ее удобной платформой для брендов, которые хотят повысить свое присутствие в Интернете.
Peloton (PTON) собирается присоединиться к этому клубу, объявив, что ряд его продуктов и товаров теперь доступен на веб-сайте Amazon в США. Это последнее из череды решительных действий производителя тренажеров для дома, направленных на то, чтобы остановить быстрое замедление продаж и увеличение финансовых потерь.
Партнерство — это победа для Peloton, но, вероятно, и большая победа для Amazon. Вот почему.
Peloton был одной из самых эффективных компаний в разгар пандемии. Тренажерные залы были закрыты, специалисты работали удаленно, а общество переживало разную степень изоляции. Это оставляло мало возможностей для людей, чтобы наладить свои упражнения, поэтому ряд интерактивного домашнего оборудования, которое переносило тренировки — и занятия — на дом, стало общеизвестным хитом.
Но по мере ослабления пандемических ограничений благодаря широкомасштабной вакцинации дела Peloton быстро ухудшились. Компания сообщит о своих финансовых результатах за полный 2022 финансовый год на этой неделе, и ожидается, что выручка составит около 3,5 миллиардов долларов, что будет значительно меньше по сравнению с 4 миллиардами долларов, полученными в 2021 финансовом году.
Падение продаж подчеркивается резким падением вовлеченности, измеряемой средним количеством ежемесячных тренировок в последнем финансовом третьем квартале, которое упало на 28% в годовом исчислении. Проще говоря, тренажерные залы открыты, люди свободны, и они используют свои Peloton гораздо реже.
В начале 2022 года компания назначила нового генерального директора и поручила ему восстановить корабль. На данный момент были внесены радикальные изменения, которые включают увольнения сотрудников и значительное сокращение расходов, пробную версию новой модели продаж на основе подписки на оборудование и перенос производства на мощности сторонних предприятий.
Теперь, впервые в своей истории, Peloton откажется от своей модели продаж напрямую потребителю и предложит Peloton Bike, Peloton Guide, аксессуары и одежду за пределами своих выставочных залов и на Amazon.com.
Ранее в этом году Уолл-стрит гудела от известия о том, что Amazon заинтересована в покупке Peloton. Этот шаг был бы вполне в рамках политики Amazon, потому что ей не привыкать к приобретениям, а Peloton была бы относительно небольшой. На момент написания этой статьи фитнес-компания стоит всего 4 миллиарда долларов благодаря 92-процентному падению цены ее акций от своего исторического максимума.
В конечном итоге этого так и не произошло, но с новым партнерством Amazon получает выгоду от продажи продуктов Peloton на своем веб-сайте и получения дохода без багажа поглощения бизнеса, который потерял колоссальные 1,8 миллиарда долларов за последние четыре квартала. Кроме того, финансовое положение Peloton довольно мрачное: наличность составляет всего 879 миллионов долларов, что в основном является результатом долга в размере 750 миллионов долларов в мае.
Финансовый директор Peloton прокомментировал, что клиенты инициируют 500 000 поисков продуктов Peloton каждый месяц на Amazon.com, что усиливает положительное влияние этой сделки на его компанию. Но это может быть так же выгодно для Amazon, потому что каждый раз, когда клиент не может найти то, что он ищет на Amazon.com, это увеличивает вероятность того, что он перейдет на другой веб-сайт.
Когда покупатель может найти то, что он ищет, Amazon не только выигрывает продажу, но и ее алгоритмы искусственного интеллекта получают возможность подтолкнуть другие продукты в поле зрения и потенциально увеличить доход. По оценкам, эти рекомендательные системы отвечают за 35% онлайн-продаж Amazon, поэтому возможность удовлетворить ежемесячный объем поиска продуктов Peloton станет победой для Amazon в целом.
Amazon только что закончила сильный, но неоднозначный второй квартал 2022 года. Она понесла чистый убыток в основном из-за своей доли в производителе электромобилей Rivian Automotive (RIVN), поскольку акции этой компании в последнее время резко упали.
Но это говорит об оперативном разнообразии Amazon. Она предлагает инвесторам срез цифровой экономики и продолжает стимулировать инновации. Наличие нескольких источников дохода изолирует компанию от внешних потрясений, таких как высокая инфляция, которая в настоящее время оказывает давление на потребителей и, следовательно, на сегмент электронной коммерции Amazon. Но ее облачный сегмент, управляемый Amazon Web Services, все же сумел вырасти на 33% в годовом исчислении в течение квартала.
Кроме того, ее относительно новый рекламный сегмент принес 33,9 миллиарда долларов дохода за последние четыре квартала и остается захватывающей возможностью в будущем благодаря ценным медиа-активам компании, таким как права на футбольные матчи НФЛ в четверг вечером.
Хотя сделка с Peloton является захватывающей, Amazon теперь больше, чем просто компания электронной коммерции, и нет недостатка в причинах владеть акциями.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…
View Comments
У Amazon есть множество источников дохода, что делает ее устойчивой к экономическим потрясениям. Ее облачный сегмент и реклама продолжают расти, а сделка с Peloton добавляет интереса. Владение акциями Amazon - хорошая возможность.