Экономический кризис и пандемия неожиданным образом отразились на поведении российского покупателя. Жители страны стали чаще покупать ювелирные украшения, часы, шубы, авто, смартфоны и другие дорогие товары.
Стоит отметить, что аналогичная тенденция наблюдалась и в 2020 году. Единственное исключение — ювелирные изделия. Если в 2020 году рост продаж в категории составил всего 6.2%, то в нынешнем году подскочил сразу на 26.6%.
При этом на повседневных товарах россияне стараются экономить. Такую противоречивую на первый взгляд тенденцию аналитики объясняют просто: граждане инвестируют в товары, которые считают надежным вложением.
Интерес к инвестициям в авто и недвижимость ослабевает. Причина — в их резком удорожании. По этой причине жители РФ переходят к вкладам в бытовую технику и гаджеты — они не только обладают полезными свойствами по умолчанию, но также могут подняться в цене на фоне снижения рубля.
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…
Российские автодилеры и аналитики рынка призывают потенциальных покупателей не тянуть с приобретением нового автомобиля при…
Администрация специального административного района КНР намерена активизировать работу по привлечению российских туристов. Об этом в…
Абхазия существенно укрепила свои позиции среди летних туристических направлений для российских путешественников, войдя в топ-5…
В столичных медицинских учреждениях начал работу новый цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для…