Сервис потокового видео Disney+ отчитался об успехах и озвучил новые амбициозные планы.
К концу 2020 года платформе удалось достичь цели по количеству аудитории, поставленной на 2024 год. Ранее студия ожидала, что к 2024 году число подписчиков составит 60-90 млн. человек. Однако, уже к концу 2020 года цифра достигла 87 млн.
Следующая цель Disney+ — собрать 230-260 млн. зрителей. Для сравнения, база Netflix составляет менее 200 млн. человек.
В то же время аналитики полагают, что пока Disney+ не станет напрямую конкурировать с Netflix. Студия ориентируется на семьи, а среди лент стоит ожидать релизы новых «Звездных войн», спин-оффов «Мандалорца» и больше экранизаций комиксов Marvel.
Однако, компании потребуется расширение. Для картин с рейтингом 18+ Disney, вероятно, начнет использовать бренд Star. Последний хорошо показал себя в Индии и ряде других стран.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…