Сервис потокового видео Disney+ отчитался об успехах и озвучил новые амбициозные планы.
К концу 2020 года платформе удалось достичь цели по количеству аудитории, поставленной на 2024 год. Ранее студия ожидала, что к 2024 году число подписчиков составит 60-90 млн. человек. Однако, уже к концу 2020 года цифра достигла 87 млн.
Следующая цель Disney+ — собрать 230-260 млн. зрителей. Для сравнения, база Netflix составляет менее 200 млн. человек.
В то же время аналитики полагают, что пока Disney+ не станет напрямую конкурировать с Netflix. Студия ориентируется на семьи, а среди лент стоит ожидать релизы новых «Звездных войн», спин-оффов «Мандалорца» и больше экранизаций комиксов Marvel.
Однако, компании потребуется расширение. Для картин с рейтингом 18+ Disney, вероятно, начнет использовать бренд Star. Последний хорошо показал себя в Индии и ряде других стран.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…