Facebook попытается опередить Clubhouse в сегменте аудиочатов. Голосовая соцсеть Clubhouse стала широко известна после выступления на платформе Илона Маска, в котором он рассказал о своем видении криптовалюты.
Несмотря на интерес широкой аудитории, Clubhouse пока остается закрытым приложением с доступом по приглашениям. В то же время Facebook с 2-миллиардной аудиторией уже запустила разработку собственного аналога, сообщают инсайдеры.
Для корпорации Марка Цукерберга это не первый случай клонирования известных сервисов. Так, Instagram Stories создавался как аналог Snapchat, а Rooms — как аналог Zoom.
Clubhouse также может испытать давление со стороны другого IT-гиганта — Twitter, который начал тестировать опции голосового чата. Это серьезная угроза для стартапа с оценкой в $ 1 млрд. и базой в 5 млн. пользователей.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…