Facebook попытается опередить Clubhouse в сегменте аудиочатов. Голосовая соцсеть Clubhouse стала широко известна после выступления на платформе Илона Маска, в котором он рассказал о своем видении криптовалюты.
Несмотря на интерес широкой аудитории, Clubhouse пока остается закрытым приложением с доступом по приглашениям. В то же время Facebook с 2-миллиардной аудиторией уже запустила разработку собственного аналога, сообщают инсайдеры.
Для корпорации Марка Цукерберга это не первый случай клонирования известных сервисов. Так, Instagram Stories создавался как аналог Snapchat, а Rooms — как аналог Zoom.
Clubhouse также может испытать давление со стороны другого IT-гиганта — Twitter, который начал тестировать опции голосового чата. Это серьезная угроза для стартапа с оценкой в $ 1 млрд. и базой в 5 млн. пользователей.
Законодательное закрепление особенностей формирования туристского продукта будет способствовать развитию въездного туризма в России. Такое мнение…
Центральный банк России прорабатывает с банками возможность запуска платформы коммерческих смарт-контрактов в рамках использования цифрового…
В конце минувшей недели в деловых средствах массовой информации появились предположения о возможном перегреве рынка…
Курортная столица Крыма вошла в число наиболее востребованных российских городов среди путешественников, предпочитающих отдыхать компаниями…
За первые восемь месяцев текущего года за границей побывали 5,2 миллиона туристов из Узбекистана, что…
На строительство новой гостиницы в столице Тувы выделено 760 миллионов рублей в рамках государственно-частного партнерства.…