Lyft — главный конкурент такси-сервиса Uber — отчитался о росте выручки на 70% по итогам последнего квартала 2021-го. Показатель достиг $ 970 миллионов, и это выше ожидаемого Уолл-стрит $ 941 миллиона.
Успехов удалось добиться благодаря одновременному росту числа перевозок и повышению тарифов. А вот аудитория хоть и выросла, но не так стремительно, как ожидали наблюдатели. Сейчас число клиентов составляет 18.7 миллиона против ожидаемых 19 миллионов.
Число активных водителей, которые сотрудничают с сервисом, выросло на треть.
Компания остается убыточной, однако, уверенно сокращает минус. По итогам 4-го квартала чистый убыток на акцию составил $ 0.75 против $ 1.43 годом ранее.
Скорректированная EBITDA — заработанная компанией сумма, из которой еще предстоит выплатить долги, налоги и прочие отчисления — впервые в истории Lyft оказалась положительной: $ 74.7 миллиона.
Правда, дальнейший прогноз руководства стартапа менее оптимистичен. EBITDA по итогам 1-го квартала 2022-го сократится до $ 5-15 миллионов, а выручка — до $ 800-850 миллионов. Причиной возможного спада в компании называют распространение омикрон-штамма COVID.
Реакция рынка была однозначной — стоимость акций Lyft продолжает снижаться.
Российские банки приступили к снижению процентных ставок по кредитам после решения Банка России понизить ключевую…
За десять месяцев текущего года количество туристических поездок по России увеличилось почти на 5%. Об…
Суздаль принял за год более 1,3 миллиона туристов, став лидером среди малых городов России по…
Запасы газа в подземных хранилищах Европы опустились до 70%, однако темпы отбора в декабре резко…
Государственная дума приняла закон, который устанавливает новые правила работы микрофинансовых организаций. Документ направлен на борьбу…
Соединённые Штаты в сентябре закупили максимальный объём российского мороженого более чем за три года. Об…