Lyft — главный конкурент такси-сервиса Uber — отчитался о росте выручки на 70% по итогам последнего квартала 2021-го. Показатель достиг $ 970 миллионов, и это выше ожидаемого Уолл-стрит $ 941 миллиона.
Успехов удалось добиться благодаря одновременному росту числа перевозок и повышению тарифов. А вот аудитория хоть и выросла, но не так стремительно, как ожидали наблюдатели. Сейчас число клиентов составляет 18.7 миллиона против ожидаемых 19 миллионов.
Число активных водителей, которые сотрудничают с сервисом, выросло на треть.
Компания остается убыточной, однако, уверенно сокращает минус. По итогам 4-го квартала чистый убыток на акцию составил $ 0.75 против $ 1.43 годом ранее.
Скорректированная EBITDA — заработанная компанией сумма, из которой еще предстоит выплатить долги, налоги и прочие отчисления — впервые в истории Lyft оказалась положительной: $ 74.7 миллиона.
Правда, дальнейший прогноз руководства стартапа менее оптимистичен. EBITDA по итогам 1-го квартала 2022-го сократится до $ 5-15 миллионов, а выручка — до $ 800-850 миллионов. Причиной возможного спада в компании называют распространение омикрон-штамма COVID.
Реакция рынка была однозначной — стоимость акций Lyft продолжает снижаться.
Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…
Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings впервые понизило долгосрочный кредитный рейтинг Франции с уровня АА- до…
Курортный поселок Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае вошел в топ-10 наиболее востребованных направлений для коротких путешествий…
Сбербанк объявил о партнерстве с индийским финтех-приложением Cheq, которое обеспечит российским туристам возможность совершать безналичные…
Республика Северная Осетия-Алания демонстрирует устойчивый рост числа туристов, достигнув показателя в 1,5 миллиона посетителей по…