На рынке зарядных станций для грузовых авто с электродвигателем появится новый крупный игрок. О своем объединении в секторе заявили Volvo, Traton (Volkswagen) и Daimler Truck.
Сеть будет функционировать на территории Европы, а ее офис откроется в Амстердаме. Пока рынок находится на начальном этапе: первый автобан длиной 5 километров для электротягачей был открыт в Германии в 2019 году, а его испытания завершатся в 2022-м.
Наблюдатели ожидают: усилиями трех крупных автопроизводителей сеть высокоскоростных станций получит дополнительный импульс, а ее эффективность возрастет. Проект стартует в 2022 году, и за 5 лет в рамках его реализации будет построено 1,700 точек подзарядки.
Стоит ли вкладывать средства в компании, открывающие станции для электрокаров? Читайте в статье.
Соединённые Штаты в сентябре закупили максимальный объём российского мороженого более чем за три года. Об…
Центробанк выпустил проект указания, разрешающий паевым инвестиционным фондам для квалифицированных инвесторов работать с инструментами на…
Управление по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской…
С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…
Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…
Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…