На рынке зарядных станций для грузовых авто с электродвигателем появится новый крупный игрок. О своем объединении в секторе заявили Volvo, Traton (Volkswagen) и Daimler Truck.
Сеть будет функционировать на территории Европы, а ее офис откроется в Амстердаме. Пока рынок находится на начальном этапе: первый автобан длиной 5 километров для электротягачей был открыт в Германии в 2019 году, а его испытания завершатся в 2022-м.
Наблюдатели ожидают: усилиями трех крупных автопроизводителей сеть высокоскоростных станций получит дополнительный импульс, а ее эффективность возрастет. Проект стартует в 2022 году, и за 5 лет в рамках его реализации будет построено 1,700 точек подзарядки.
Стоит ли вкладывать средства в компании, открывающие станции для электрокаров? Читайте в статье.
Российские семьи активно планируют совместный отдых на предстоящие майские праздники и летний сезон. По данным…
Количество бронирований мест отдыха в Анапе на предстоящие майские праздники находится на уровне прошлого года…
Опрос банка ВТБ показал, что большинство россиян планируют провести летний отпуск путешествуя по стране, а…
Прошедшая в Минске традиционная весенняя выставка-ярмарка «Отдых-2025» продемонстрировала активное расширение географии туристических обменов между Россией…
Министерство финансов России подготовило и внесло в правительство поправки к законодательству, направленные на интеграцию цифрового…
Министерство промышленности и торговли готовит принципиальные изменения в механизме параллельного импорта, который действует в России…