На рынке зарядных станций для грузовых авто с электродвигателем появится новый крупный игрок. О своем объединении в секторе заявили Volvo, Traton (Volkswagen) и Daimler Truck.
Сеть будет функционировать на территории Европы, а ее офис откроется в Амстердаме. Пока рынок находится на начальном этапе: первый автобан длиной 5 километров для электротягачей был открыт в Германии в 2019 году, а его испытания завершатся в 2022-м.
Наблюдатели ожидают: усилиями трех крупных автопроизводителей сеть высокоскоростных станций получит дополнительный импульс, а ее эффективность возрастет. Проект стартует в 2022 году, и за 5 лет в рамках его реализации будет построено 1,700 точек подзарядки.
Стоит ли вкладывать средства в компании, открывающие станции для электрокаров? Читайте в статье.
Аналитики британского банка Standard Chartered пришли к выводу, что биткоин нарушил традиционную цикличность, характерную для…
Председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина заявила о завершении процесса структурной адаптации российской экономики к…
Российский речной круизный туризм переживает период активного развития, что подтверждается статистикой пассажирских перевозок и расширением…
С начала текущего года в России вступили в силу новые правила оформления договоров дарения жилой…
Доходы Саудовской Аравии от продажи нефти и нефтепродуктов на внешних рынках достигли четырехлетнего минимума, что…
Немецкие компании объявили о намерении сократить 37,7 тысячи рабочих мест в первые шесть месяцев текущего…