На рынке зарядных станций для грузовых авто с электродвигателем появится новый крупный игрок. О своем объединении в секторе заявили Volvo, Traton (Volkswagen) и Daimler Truck.
Сеть будет функционировать на территории Европы, а ее офис откроется в Амстердаме. Пока рынок находится на начальном этапе: первый автобан длиной 5 километров для электротягачей был открыт в Германии в 2019 году, а его испытания завершатся в 2022-м.
Наблюдатели ожидают: усилиями трех крупных автопроизводителей сеть высокоскоростных станций получит дополнительный импульс, а ее эффективность возрастет. Проект стартует в 2022 году, и за 5 лет в рамках его реализации будет построено 1,700 точек подзарядки.
Стоит ли вкладывать средства в компании, открывающие станции для электрокаров? Читайте в статье.
Аэропорту финского города Лаппеенранта, который был востребован у российских туристов, грозит закрытие из-за убытков, вызванных…
Европейская комиссия выразила обеспокоенность слишком высокими ценами на энергоносители в Евросоюзе на фоне решения о…
Япония неуклонно снижает зависимость от российского сжиженного природного газа, но пока не может полностью отказаться…
До конца 2025 года в сервисе "Яндекс Такси" станут доступны автономные автомобили, работающие по новой…
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…
Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…