На рынке зарядных станций для грузовых авто с электродвигателем появится новый крупный игрок. О своем объединении в секторе заявили Volvo, Traton (Volkswagen) и Daimler Truck.
Сеть будет функционировать на территории Европы, а ее офис откроется в Амстердаме. Пока рынок находится на начальном этапе: первый автобан длиной 5 километров для электротягачей был открыт в Германии в 2019 году, а его испытания завершатся в 2022-м.
Наблюдатели ожидают: усилиями трех крупных автопроизводителей сеть высокоскоростных станций получит дополнительный импульс, а ее эффективность возрастет. Проект стартует в 2022 году, и за 5 лет в рамках его реализации будет построено 1,700 точек подзарядки.
Стоит ли вкладывать средства в компании, открывающие станции для электрокаров? Читайте в статье.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…