Российский провайдер интернет-услуг отчитался о росте финансовых показателей в стартовой четверти 2021 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка «Ростелекома» увеличилась на 9% и теперь составляет 132 млрд. рублей.
В целом за 2020 год показатель составил 546 млрд. Согласно представленной компанией дорожной карте на 2021-2025 годы, показатель будет увеличен до 700 млрд. рублей.
Чистая прибыль «Ростелекома» в 1-м квартале 2021 года составила 11.8 млрд., что является вторым лучшим показателем в истории компании. Для сравнения, за тот же период 2020 года цифра составила 7.4 млрд. рублей.
Для акционеров телекоммуникационной сети приятной новостью стало подтверждение плана по увеличению дивидендов не менее, чем на 5% ежегодно. На выплаты компания обязуется направлять не менее половины чистой прибыли.
Рост показателей вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко объясняет успешным продвижением среди домохозяйств продукта для управления контроля входа «Ростелеком.Ключ», популярностью онлайн-кинотеатра Wink и индивидуальными результатами входящими в состав корпорации оператора Tele2.
Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…
Узбекистан укрепил лидирующие позиции на туристическом рынке Средней Азии. До конца 2025 года республику планируют…
С начала 2025 года интерес российских граждан к отдыху в северных регионах страны увеличился на…
Франция в августе текущего года стала основным покупателем российского газа среди государств Евросоюза, увеличив его…
Россия возглавила европейский рейтинг по объемам входящих криптовалютных потоков за период с июля 2024 по…
Банк России не советует гражданам инвестировать в инструменты зарубежных рынков из-за санкционных рисков, наиболее рациональным…
View Comments
Радостная новость от "Ростелекома"! В первом квартале 2021 года выручка увеличилась на 9% и составляет 132 млрд. рублей. Чистая прибыль также выросла и достигла 11.8 млрд. рублей. Компания планирует увеличить дивиденды и продолжает успешно развиваться благодаря популярности своих продуктов и услуг.