Т-банк представил первого в России ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих

Российский банк запустил уникальный сервис телефонного помощника на базе искусственного интеллекта, который позволит людям с нарушениями слуха самостоятельно общаться по телефону. Услуга доступна бесплатно для клиентов банка по всей стране.

Т-банк объявил о запуске первого в России телефонного ИИ-секретаря, разработанного специально для глухих и слабослышащих клиентов. Новый сервис использует технологии искусственного интеллекта для преобразования телефонных разговоров в текст.

«Миссия нового секретаря — убрать барьер в общении по телефону у глухих и слабослышащих пользователей», — говорится в сообщении банка. Система обучена обрабатывать входящие звонки, включая звонки с неизвестных номеров, оперативно конвертировать голосовые сообщения в текстовый формат и отправлять пользователю расшифровку разговора.

По словам руководителя отдела стратегических социальных проектов Т-банка Татьяны Поляковой, исследования показывают острую потребность в подобном решении: «89% респондентов с потерей слуха ожидают технологичных решений для упрощения телефонного общения». Она также анонсировала, что в будущем пользователи получат возможность настраивать секретаря под индивидуальные потребности.

Сервис разрабатывался при участии профильных специалистов, включая экспертов Всероссийского общества глухих. Максим Исаев, советник президента организации по техническим средствам реабилитации, отметил особую значимость проекта: «Это важный шаг в направлении цифровой доступности и социальной интеграции людей с нарушениями слуха. Бесплатность сервиса и его доступность для клиентов любых операторов делает это решение действительно инклюзивным».

Ключевые особенности нового сервиса включают:

  • Бесплатное использование для клиентов банка
  • Доступность по всей России
  • Совместимость со всеми мобильными операторами
  • Автоматическое предупреждение собеседника о проблемах со слухом
  • Предложение альтернативных способов связи

«Мы надеемся, что появление такого сервиса станет примером для других компаний и будет способствовать созданию более доступной среды для глухих и слабослышащих граждан России», — подчеркнул Исаев.

Запуск подобного сервиса представляет собой значительный шаг в развитии инклюзивных технологий в России и может послужить катализатором для появления аналогичных решений в других сферах обслуживания.

admin

Recent Posts

Эксперты рассказали о самых необычных зимних приключениях в России

Зимний сезон в России - это не только традиционные лыжи и коньки, но и возможность…

2 часа ago

Ученые выяснили, что делает женское тело привлекательным в глазах мужчин

Немецкие исследователи из Констанцского университета провели эксперимент, который позволил по-новому взглянуть на факторы, определяющие воспринимаемую…

3 часа ago

«Семейная ипотека» и «Ипотека для IT» снова доступны в Сбербанке

Сбербанк объявил о возобновлении с 15 ноября сделок по двум популярным льготным ипотечным программам -…

3 часа ago

Мошенники придумали новую схему обмана с доставкой цветов и подарков

Злоумышленники изобрели новый способ выманивания денег у доверчивых россиян, сообщает Telegram-канал "Эксплойт". Схема начинается с…

3 часа ago

Терапевт Баранова перечислила категории людей, которым противопоказана свекла

Врач-терапевт, кандидат медицинских наук Ирина Баранова рассказала в своем Telegram-канале о категориях людей, которым следует…

4 часа ago

В России введена уголовная ответственность за использование подложных счетов-фактур и деклараций

Государственная Дума РФ приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий введение уголовной ответственности за…

4 часа ago