Т-банк представил первого в России ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих

Российский банк запустил уникальный сервис телефонного помощника на базе искусственного интеллекта, который позволит людям с нарушениями слуха самостоятельно общаться по телефону. Услуга доступна бесплатно для клиентов банка по всей стране.

Т-банк объявил о запуске первого в России телефонного ИИ-секретаря, разработанного специально для глухих и слабослышащих клиентов. Новый сервис использует технологии искусственного интеллекта для преобразования телефонных разговоров в текст.

«Миссия нового секретаря — убрать барьер в общении по телефону у глухих и слабослышащих пользователей», — говорится в сообщении банка. Система обучена обрабатывать входящие звонки, включая звонки с неизвестных номеров, оперативно конвертировать голосовые сообщения в текстовый формат и отправлять пользователю расшифровку разговора.

По словам руководителя отдела стратегических социальных проектов Т-банка Татьяны Поляковой, исследования показывают острую потребность в подобном решении: «89% респондентов с потерей слуха ожидают технологичных решений для упрощения телефонного общения». Она также анонсировала, что в будущем пользователи получат возможность настраивать секретаря под индивидуальные потребности.

Сервис разрабатывался при участии профильных специалистов, включая экспертов Всероссийского общества глухих. Максим Исаев, советник президента организации по техническим средствам реабилитации, отметил особую значимость проекта: «Это важный шаг в направлении цифровой доступности и социальной интеграции людей с нарушениями слуха. Бесплатность сервиса и его доступность для клиентов любых операторов делает это решение действительно инклюзивным».

Ключевые особенности нового сервиса включают:

  • Бесплатное использование для клиентов банка
  • Доступность по всей России
  • Совместимость со всеми мобильными операторами
  • Автоматическое предупреждение собеседника о проблемах со слухом
  • Предложение альтернативных способов связи

«Мы надеемся, что появление такого сервиса станет примером для других компаний и будет способствовать созданию более доступной среды для глухих и слабослышащих граждан России», — подчеркнул Исаев.

Запуск подобного сервиса представляет собой значительный шаг в развитии инклюзивных технологий в России и может послужить катализатором для появления аналогичных решений в других сферах обслуживания.

admin

Recent Posts

Росстандарт разработал первый стандарт приема иностранных туристов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…

7 часов ago

Яндекс Путешествия назвал пять направлений для восстановления здоровья

Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…

7 часов ago

В Москве завершилась восьмая Российская энергетическая неделя

В столице завершился крупнейший отраслевой форум — восьмая Российская энергетическая неделя. В текущем году мероприятие…

7 часов ago

Расходы Китая на пшеницу из РФ достигли $1,293 млн

Китай в сентябре текущего года потратил на российскую пшеницу максимальные с ноября прошлого года 1,293…

7 часов ago

Минфин назвал оптимальные инструменты для сбережений граждан

Заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Моисеев дал рекомендации гражданам по оптимальному распределению личных накоплений…

8 часов ago

Товарооборот России с арабскими странами достиг $34 млрд

Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…

3 дня ago