Производство легковых автомобилей в России полностью прекращено. На данный момент ни одна машина не сошла с конвейера — и это уникальная ситуация в истории государства. УАЗ, Haval, «Автотора» и другие державшиеся до последнего предприятия стали. Сотрудникам последнего предложено взять земельные участки в Калининградской области. А работники «АвтоВАЗа» вновь отправлены на каникулы.
В автомобильных компаниях объясняют простои по-разному: кто-то — накоплением ставших дефицитными компонентов, другие — плановым обслуживанием оборудования. Наиболее оптимистичны представители Haval, которые даже готовятся к запуску новой модели — Dargo.
Но даже с такими проблесками оптимизма ситуация для тех, кто хочет пополнить ряды автовладельцев, выглядит непросто. На рынке наблюдается дефицит машин, чем пользуются не только дилеры, но и сами производители. А дополнительным минусом стали высокие ставки по автокредитам.
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…