Производство легковых автомобилей в России полностью прекращено. На данный момент ни одна машина не сошла с конвейера — и это уникальная ситуация в истории государства. УАЗ, Haval, «Автотора» и другие державшиеся до последнего предприятия стали. Сотрудникам последнего предложено взять земельные участки в Калининградской области. А работники «АвтоВАЗа» вновь отправлены на каникулы.
В автомобильных компаниях объясняют простои по-разному: кто-то — накоплением ставших дефицитными компонентов, другие — плановым обслуживанием оборудования. Наиболее оптимистичны представители Haval, которые даже готовятся к запуску новой модели — Dargo.
Но даже с такими проблесками оптимизма ситуация для тех, кто хочет пополнить ряды автовладельцев, выглядит непросто. На рынке наблюдается дефицит машин, чем пользуются не только дилеры, но и сами производители. А дополнительным минусом стали высокие ставки по автокредитам.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…