Производство легковых автомобилей в России полностью прекращено. На данный момент ни одна машина не сошла с конвейера — и это уникальная ситуация в истории государства. УАЗ, Haval, «Автотора» и другие державшиеся до последнего предприятия стали. Сотрудникам последнего предложено взять земельные участки в Калининградской области. А работники «АвтоВАЗа» вновь отправлены на каникулы.
В автомобильных компаниях объясняют простои по-разному: кто-то — накоплением ставших дефицитными компонентов, другие — плановым обслуживанием оборудования. Наиболее оптимистичны представители Haval, которые даже готовятся к запуску новой модели — Dargo.
Но даже с такими проблесками оптимизма ситуация для тех, кто хочет пополнить ряды автовладельцев, выглядит непросто. На рынке наблюдается дефицит машин, чем пользуются не только дилеры, но и сами производители. А дополнительным минусом стали высокие ставки по автокредитам.
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…