Производство легковых автомобилей в России полностью прекращено. На данный момент ни одна машина не сошла с конвейера — и это уникальная ситуация в истории государства. УАЗ, Haval, «Автотора» и другие державшиеся до последнего предприятия стали. Сотрудникам последнего предложено взять земельные участки в Калининградской области. А работники «АвтоВАЗа» вновь отправлены на каникулы.
В автомобильных компаниях объясняют простои по-разному: кто-то — накоплением ставших дефицитными компонентов, другие — плановым обслуживанием оборудования. Наиболее оптимистичны представители Haval, которые даже готовятся к запуску новой модели — Dargo.
Но даже с такими проблесками оптимизма ситуация для тех, кто хочет пополнить ряды автовладельцев, выглядит непросто. На рынке наблюдается дефицит машин, чем пользуются не только дилеры, но и сами производители. А дополнительным минусом стали высокие ставки по автокредитам.
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…
Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…