Производство легковых автомобилей в России полностью прекращено. На данный момент ни одна машина не сошла с конвейера — и это уникальная ситуация в истории государства. УАЗ, Haval, «Автотора» и другие державшиеся до последнего предприятия стали. Сотрудникам последнего предложено взять земельные участки в Калининградской области. А работники «АвтоВАЗа» вновь отправлены на каникулы.
В автомобильных компаниях объясняют простои по-разному: кто-то — накоплением ставших дефицитными компонентов, другие — плановым обслуживанием оборудования. Наиболее оптимистичны представители Haval, которые даже готовятся к запуску новой модели — Dargo.
Но даже с такими проблесками оптимизма ситуация для тех, кто хочет пополнить ряды автовладельцев, выглядит непросто. На рынке наблюдается дефицит машин, чем пользуются не только дилеры, но и сами производители. А дополнительным минусом стали высокие ставки по автокредитам.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…