Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…
Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…