Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Сбербанк прорабатывает возможность выдачи кредитов под залог криптовалюты. Об этом в интервью ТАСС рассказал заместитель…
Северная Корея 20-21 декабря ввела в эксплуатацию пять современных гостиниц в городе Самчжиён у подножия…
Северная столица открыла новую страницу в истории городского туризма — на Неве стартовала зимняя навигация.…
Китайский горнолыжный курорт в приграничном Суйфэньхэ набирает популярность среди российских туристов, особенно с Дальнего Востока.…
Россия и Египет готовят меры по увеличению прямого авиасообщения между странами. Это позволит нарастить взаимный…
Израиль впервые вводит туристическую карту в Тель-Авиве, которая даст доступ ко всем основным музеям и…