Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…
Российская банковская система готовится к кардинальным изменениям в сфере кешбэк-программ из-за внедрения новых платежных технологий.…
Количество российских работников с месячной заработной платой выше одного миллиона рублей практически удвоилось по сравнению…
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…