Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Италия в июле возобновила закупки сжиженного природного газа у России после четырехмесячного перерыва. Об этом…
Специалисты по информационной безопасности ожидают усиления фишинговой активности мошенников на фоне сентябрьского заседания Центрального банка…
Всесезонный горный курорт "Архыз" в Карачаево-Черкесской Республике с 17 сентября внедрит возможность использования банковских карт…
Банковских карт, полностью защищенных от списания денег, не существует. Об этом агентству «Прайм» сообщила аналитик…
Министерство просвещения считает некорректными подсчеты учебной нагрузки школьников, представленные в докладе Совета при президенте по…
Российский рынок труда постепенно самостоятельно перейдет к четырехдневной рабочей неделе без государственного принуждения. Такое мнение…