Что значит отчет Netflix за 3-й квартал для Disney?

Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Похожие материалы:
- ЦБ неожиданно снизил ставку, Google выплатил России рекордный штраф
- «Сбер» переименуется, чтобы обойти санкции
- Запрет США на обслуживание госдолга Россией начинает действовать: что это значит?
- Банк «Тинькофф» запускает сервис Tinkoff Pay
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- Китайские компании сообщили о возможном выходе из российского «Арктик СПГ-2»
- Россия заработает рекордные $ 100 миллиардов на поставках газа
- Филиал Google в России готовится к банкротству, Yandex заподозрили в подготовке к миграции