Что значит отчет Netflix за 3-й квартал для Disney?

Потоковая видеоплатформа Netflix раскрыла результаты за 3-й квартал. В центре внимания — рост числа подписчиков на 4.4 миллиона — значительно лучший показатель, чем ожидалось.
Спрос на онлайн-развлечения вырос с началом пандемии. Эксперты опасались — со снятием ограничений в США интерес к интернет-платформам снизится. Но сильный отчет указывает — подписчики не готовы расставаться с любимыми площадками. И это — хороший знак не только для самой Netflix, но и для Disney, бизнес которой тоже сместился в сторону стриминга.
С начала года акции «Мышиного дома» потеряли 5%. Но произошло это до того, как Netflix сообщил о стремительном расширении онлайн-аудитории. До этого момента инвесторы и команда студии Диснея ожидали: тематические парки возобновят работу, но число активных пользователей видеосервиса Disney+ сократится.
Теперь же у Disney есть отличный шанс наверстать упущенное — если, конечно, в его отчете будут отражены сильные результаты по тематическим паркам и цифровым услугам.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Коммерсант: Перспектив укрепления рубля нет
- SuperJob: Вакансий для айтишников стало на 10% больше
- Правительство РФ внесло на рассмотрение бюджет-2024
- Известия: Доллар будет по 105 к концу октября
- Набиуллина: До конца 2023 года ставку могут повысить
- ВТБ: Центробанк повысит ставку до 14%
- Госдума рассмотрит отмену НДФЛ для некоторых россиян
- Экс-глава Binance оценил усложнение доступа к криптовалюте в РФ