Каждый пятый сотрудник Facebook работает исключительно над AR/VR, гласит статистика The Verge. Также компания поглотила ряд стартапов в последние годы — BigBox VR, Unit 2 Games и другие. Пока на сегмент приходится менее 3% общей выручки компании. Что сподвигло Цукерберга проявить активность на новом рынке?
Первое объяснение — оптимистичные прогнозы. В Fortune ожидают: к 2027 году рынок игр виртуально реальности превысит отметку в $ 45 млрд., а темпы роста за год (CAGR) вырастут до 31%.
Второе — приобретение компанией Марка Oculus в 2014 году. Корпорация заполучила первоклассное оборудование, но оно нуждается в играх соответствующего уровня.
Учитывая особенности бизнес-модели FB, стоит ожидать появления рекламы в играх от владельцев соцсети. В компании такую возможность подтверждают. Неизвестно, какой окажется реакция игроков на рекламу и какой вид она приобретет в итоге.
Число пользователей соцсети Facebook приближается к 3 млрд., что служит прочной основой для развития в направлении. Sony, доминирующая на рынке, имеет одну уязвимость — у нее нет таких сетевых эффектов, как у социальных медиа. Вероятно, в дальнейшем рост японского гиганта окажется ограниченным и он уступит американскому предприятию.
Депутат Госдумы Андрей Свинцов в беседе с телеграм-каналом SHOT рассказал о предложении авторов обращения в…
Столичные власти утвердили перечень нежилой недвижимости, налог на имущество по которой в 2025 году будет…
На фоне роста стоимости биткойна участники рынка отмечают значительное увеличение спроса на оборудование для майнинга…
Посол России в Турции Алексей Ерхов заявил, что некоторые турецкие отельеры пытались необоснованно повысить цены…
Перед российскими инвесторами встал стратегический выбор между фиксацией высоких рублевых ставок через депозиты и облигации…
Эксперт телеканала "Доктор", отоларинголог Борис Старосветский рассказал о различных видах ангины и их потенциальных осложнениях.…