Каждый пятый сотрудник Facebook работает исключительно над AR/VR, гласит статистика The Verge. Также компания поглотила ряд стартапов в последние годы — BigBox VR, Unit 2 Games и другие. Пока на сегмент приходится менее 3% общей выручки компании. Что сподвигло Цукерберга проявить активность на новом рынке?
Первое объяснение — оптимистичные прогнозы. В Fortune ожидают: к 2027 году рынок игр виртуально реальности превысит отметку в $ 45 млрд., а темпы роста за год (CAGR) вырастут до 31%.
Второе — приобретение компанией Марка Oculus в 2014 году. Корпорация заполучила первоклассное оборудование, но оно нуждается в играх соответствующего уровня.
Учитывая особенности бизнес-модели FB, стоит ожидать появления рекламы в играх от владельцев соцсети. В компании такую возможность подтверждают. Неизвестно, какой окажется реакция игроков на рекламу и какой вид она приобретет в итоге.
Число пользователей соцсети Facebook приближается к 3 млрд., что служит прочной основой для развития в направлении. Sony, доминирующая на рынке, имеет одну уязвимость — у нее нет таких сетевых эффектов, как у социальных медиа. Вероятно, в дальнейшем рост японского гиганта окажется ограниченным и он уступит американскому предприятию.
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…
Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…