Каждый пятый сотрудник Facebook работает исключительно над AR/VR, гласит статистика The Verge. Также компания поглотила ряд стартапов в последние годы — BigBox VR, Unit 2 Games и другие. Пока на сегмент приходится менее 3% общей выручки компании. Что сподвигло Цукерберга проявить активность на новом рынке?
Первое объяснение — оптимистичные прогнозы. В Fortune ожидают: к 2027 году рынок игр виртуально реальности превысит отметку в $ 45 млрд., а темпы роста за год (CAGR) вырастут до 31%.
Второе — приобретение компанией Марка Oculus в 2014 году. Корпорация заполучила первоклассное оборудование, но оно нуждается в играх соответствующего уровня.
Учитывая особенности бизнес-модели FB, стоит ожидать появления рекламы в играх от владельцев соцсети. В компании такую возможность подтверждают. Неизвестно, какой окажется реакция игроков на рекламу и какой вид она приобретет в итоге.
Число пользователей соцсети Facebook приближается к 3 млрд., что служит прочной основой для развития в направлении. Sony, доминирующая на рынке, имеет одну уязвимость — у нее нет таких сетевых эффектов, как у социальных медиа. Вероятно, в дальнейшем рост японского гиганта окажется ограниченным и он уступит американскому предприятию.
Законодательное закрепление особенностей формирования туристского продукта будет способствовать развитию въездного туризма в России. Такое мнение…
Центральный банк России прорабатывает с банками возможность запуска платформы коммерческих смарт-контрактов в рамках использования цифрового…
В конце минувшей недели в деловых средствах массовой информации появились предположения о возможном перегреве рынка…
Курортная столица Крыма вошла в число наиболее востребованных российских городов среди путешественников, предпочитающих отдыхать компаниями…
За первые восемь месяцев текущего года за границей побывали 5,2 миллиона туристов из Узбекистана, что…
На строительство новой гостиницы в столице Тувы выделено 760 миллионов рублей в рамках государственно-частного партнерства.…