Фармацевтическая корпорация Pfizer намерена добиться разрешения на использование собственной вакцины в Индии. Чем важен этот рынок для компании?
Население Индии составляет 1.3 млрд. человек, из которых вакцинирован лишь каждый десятый. Потенциальное число граждан, на иммунизации которых корпорация может заработать, превышает 1 млрд. человек.
Стоимость дозы препарата Pfizer составляет $ 20. Как и большинство других производителей, компания предлагает 2-компонентную вакцину, что означает прибыль в $ 40 на человека. Очевидно, что Индия не станет выделять $ 40 млрд. ради полного охвата населения вакциной.
По мнению доктора философии Брайана Орелли (Brian Orelli), Pfizer при таких условиях просто продолжит придерживаться прежней тактики — продать все, что было изготовлено. Исследованиям будет отведен как можно меньший период. Вероятным является сценарий, при котором они займут около месяца — такие исследования не прольют свет на эффективность препарата, но их достаточно, чтобы убедиться в выработке антител у пациентов.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…