Фармацевтическая корпорация Pfizer намерена добиться разрешения на использование собственной вакцины в Индии. Чем важен этот рынок для компании?
Население Индии составляет 1.3 млрд. человек, из которых вакцинирован лишь каждый десятый. Потенциальное число граждан, на иммунизации которых корпорация может заработать, превышает 1 млрд. человек.
Стоимость дозы препарата Pfizer составляет $ 20. Как и большинство других производителей, компания предлагает 2-компонентную вакцину, что означает прибыль в $ 40 на человека. Очевидно, что Индия не станет выделять $ 40 млрд. ради полного охвата населения вакциной.
По мнению доктора философии Брайана Орелли (Brian Orelli), Pfizer при таких условиях просто продолжит придерживаться прежней тактики — продать все, что было изготовлено. Исследованиям будет отведен как можно меньший период. Вероятным является сценарий, при котором они займут около месяца — такие исследования не прольют свет на эффективность препарата, но их достаточно, чтобы убедиться в выработке антител у пациентов.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…