Фармацевтическая корпорация Pfizer намерена добиться разрешения на использование собственной вакцины в Индии. Чем важен этот рынок для компании?
Население Индии составляет 1.3 млрд. человек, из которых вакцинирован лишь каждый десятый. Потенциальное число граждан, на иммунизации которых корпорация может заработать, превышает 1 млрд. человек.
Стоимость дозы препарата Pfizer составляет $ 20. Как и большинство других производителей, компания предлагает 2-компонентную вакцину, что означает прибыль в $ 40 на человека. Очевидно, что Индия не станет выделять $ 40 млрд. ради полного охвата населения вакциной.
По мнению доктора философии Брайана Орелли (Brian Orelli), Pfizer при таких условиях просто продолжит придерживаться прежней тактики — продать все, что было изготовлено. Исследованиям будет отведен как можно меньший период. Вероятным является сценарий, при котором они займут около месяца — такие исследования не прольют свет на эффективность препарата, но их достаточно, чтобы убедиться в выработке антител у пациентов.
Аэропорту финского города Лаппеенранта, который был востребован у российских туристов, грозит закрытие из-за убытков, вызванных…
Европейская комиссия выразила обеспокоенность слишком высокими ценами на энергоносители в Евросоюзе на фоне решения о…
Япония неуклонно снижает зависимость от российского сжиженного природного газа, но пока не может полностью отказаться…
До конца 2025 года в сервисе "Яндекс Такси" станут доступны автономные автомобили, работающие по новой…
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…
Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…