Фармацевтическая корпорация Pfizer намерена добиться разрешения на использование собственной вакцины в Индии. Чем важен этот рынок для компании?
Население Индии составляет 1.3 млрд. человек, из которых вакцинирован лишь каждый десятый. Потенциальное число граждан, на иммунизации которых корпорация может заработать, превышает 1 млрд. человек.
Стоимость дозы препарата Pfizer составляет $ 20. Как и большинство других производителей, компания предлагает 2-компонентную вакцину, что означает прибыль в $ 40 на человека. Очевидно, что Индия не станет выделять $ 40 млрд. ради полного охвата населения вакциной.
По мнению доктора философии Брайана Орелли (Brian Orelli), Pfizer при таких условиях просто продолжит придерживаться прежней тактики — продать все, что было изготовлено. Исследованиям будет отведен как можно меньший период. Вероятным является сценарий, при котором они займут около месяца — такие исследования не прольют свет на эффективность препарата, но их достаточно, чтобы убедиться в выработке антител у пациентов.
Российская Федерация окажет содействие Абхазии в установке современных приборов учета электроэнергии для выявления неплательщиков среди…
Жители российских городов продолжают становиться жертвами телефонных мошенников, использующих как новые технологии, так и проверенные…
Аналитики банка ВТБ зафиксировали появление новой разновидности мошеннических схем, в которых преступники принуждают потенциальных жертв…
Государственная корпорация «Дом.РФ» объявила о пересмотре временных рамок для самостоятельного возведения частных домов в рамках…
Корпоративные облигации с кредитным рейтингом А продемонстрировали наивысшую доходность среди российских финансовых инструментов в первом…
Центральный банк Российской Федерации сообщил о достижении международными резервами страны нового исторического максимума по состоянию…