Посещаемость. Одно из отличий Walmart от конкурентов — рост сети подпитывался в основном клиентским трафиком. Объем операций в сети вырос на 6%, а средний чек — на 3%. Больше всего американцев интересуют продукты, одежда и товары для здоровья.
Отдача. Отдача от инвестиций капитала в Walmart становится сильнее. Это способствовали сокращение числа акций в обороте и рост продаж товаров. Сеть продолжает инвестировать в собственный бизнес ускоренными темпами — в первую очередь, в e-commerce.
Хотите узнать, акции какой площадки e-commerce можно хранить целое десятилетие? Переходите по ссылке.
Товарные запасы. По сравнению с 2020 годом запасы товаров на складах выросли на 12%. И это указывает — 4-й квартал для компании будет сильным. Действительно, обычно такой рост является скорее негативом для розничного бизнеса. Но учитывая растущий спроса при сохранении проблем с поставками на глобальном рынке, такой шаг по наращиванию инвентаря выглядит разумным.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…