Парки Диснея снова открывают свои двери для посетителей. Но возможно, их положение уже не будет столь прочно. Стриминг может стать ключевым компонентом бизнеса студии.
Видеосервис Disney+ начал работу год назад. Закрытие традиционных парков в период пандемии и рост интереса к виртуальным развлечениям сделал свое дело. На «плюс» пришлось 3/4 общего объема продаж в 3-м квартале 2021 года.
В Disney намерены развить успех. Ожидается, что в следующие 3 года аудитория Disney+ превысит 230 миллионов подписчиков — вдвое больше, чем сейчас. Одновременно компания развивает другие сервисы — Hulu, ESPN+ и Star. Последний нацелен на глобальную аудиторию. Создаваемый для потока контент невероятно успешен. Примером тому служит сериал «Мандалорец».
Что до более традиционных развлечений, то у компании Уолта в управлении 12 тематических парков, 9 курортов и круизная линия. Когда они смогут заработать на полную мощность, их продажи резко вырастут, соглашаются наблюдатели. Однако, вряд ли направление сможет поспевать за стримингом. В квартале, предшествовавшем пандемии, рост продаж в парках составил довольно скромные 8%.
С начала 2025 года интерес российских граждан к отдыху в северных регионах страны увеличился на…
Франция в августе текущего года стала основным покупателем российского газа среди государств Евросоюза, увеличив его…
Россия возглавила европейский рейтинг по объемам входящих криптовалютных потоков за период с июля 2024 по…
Банк России не советует гражданам инвестировать в инструменты зарубежных рынков из-за санкционных рисков, наиболее рациональным…
Турецкая национальная валюта достигла рекордно низкого значения по отношению к американскому доллару. Об этом сообщает…
Министерство юстиции Республики Крым сообщило о популяризации свадебного туризма на полуострове. Около трети пар, оформляющих…