Парки Диснея снова открывают свои двери для посетителей. Но возможно, их положение уже не будет столь прочно. Стриминг может стать ключевым компонентом бизнеса студии.
Видеосервис Disney+ начал работу год назад. Закрытие традиционных парков в период пандемии и рост интереса к виртуальным развлечениям сделал свое дело. На «плюс» пришлось 3/4 общего объема продаж в 3-м квартале 2021 года.
В Disney намерены развить успех. Ожидается, что в следующие 3 года аудитория Disney+ превысит 230 миллионов подписчиков — вдвое больше, чем сейчас. Одновременно компания развивает другие сервисы — Hulu, ESPN+ и Star. Последний нацелен на глобальную аудиторию. Создаваемый для потока контент невероятно успешен. Примером тому служит сериал «Мандалорец».
Что до более традиционных развлечений, то у компании Уолта в управлении 12 тематических парков, 9 курортов и круизная линия. Когда они смогут заработать на полную мощность, их продажи резко вырастут, соглашаются наблюдатели. Однако, вряд ли направление сможет поспевать за стримингом. В квартале, предшествовавшем пандемии, рост продаж в парках составил довольно скромные 8%.
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…
Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…