Парки Диснея снова открывают свои двери для посетителей. Но возможно, их положение уже не будет столь прочно. Стриминг может стать ключевым компонентом бизнеса студии.
Видеосервис Disney+ начал работу год назад. Закрытие традиционных парков в период пандемии и рост интереса к виртуальным развлечениям сделал свое дело. На «плюс» пришлось 3/4 общего объема продаж в 3-м квартале 2021 года.
В Disney намерены развить успех. Ожидается, что в следующие 3 года аудитория Disney+ превысит 230 миллионов подписчиков — вдвое больше, чем сейчас. Одновременно компания развивает другие сервисы — Hulu, ESPN+ и Star. Последний нацелен на глобальную аудиторию. Создаваемый для потока контент невероятно успешен. Примером тому служит сериал «Мандалорец».
Что до более традиционных развлечений, то у компании Уолта в управлении 12 тематических парков, 9 курортов и круизная линия. Когда они смогут заработать на полную мощность, их продажи резко вырастут, соглашаются наблюдатели. Однако, вряд ли направление сможет поспевать за стримингом. В квартале, предшествовавшем пандемии, рост продаж в парках составил довольно скромные 8%.
Германская фармацевтическая корпорация Bayer объявила о планах крупномасштабного сокращения рабочих мест в ближайшие годы. Информацию…
Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором и третьем чтениях законопроект, устанавливающий значительные льготы для…
Министерство финансов Российской Федерации выразило готовность к разработке специальных механизмов, которые ограничат использование льготной ипотеки…
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…