Парки Диснея снова открывают свои двери для посетителей. Но возможно, их положение уже не будет столь прочно. Стриминг может стать ключевым компонентом бизнеса студии.
Видеосервис Disney+ начал работу год назад. Закрытие традиционных парков в период пандемии и рост интереса к виртуальным развлечениям сделал свое дело. На «плюс» пришлось 3/4 общего объема продаж в 3-м квартале 2021 года.
В Disney намерены развить успех. Ожидается, что в следующие 3 года аудитория Disney+ превысит 230 миллионов подписчиков — вдвое больше, чем сейчас. Одновременно компания развивает другие сервисы — Hulu, ESPN+ и Star. Последний нацелен на глобальную аудиторию. Создаваемый для потока контент невероятно успешен. Примером тому служит сериал «Мандалорец».
Что до более традиционных развлечений, то у компании Уолта в управлении 12 тематических парков, 9 курортов и круизная линия. Когда они смогут заработать на полную мощность, их продажи резко вырастут, соглашаются наблюдатели. Однако, вряд ли направление сможет поспевать за стримингом. В квартале, предшествовавшем пандемии, рост продаж в парках составил довольно скромные 8%.
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…