Парки Диснея не вернут былую славу?

Парки Диснея снова открывают свои двери для посетителей. Но возможно, их положение уже не будет столь прочно. Стриминг может стать ключевым компонентом бизнеса студии.
Видеосервис Disney+ начал работу год назад. Закрытие традиционных парков в период пандемии и рост интереса к виртуальным развлечениям сделал свое дело. На «плюс» пришлось 3/4 общего объема продаж в 3-м квартале 2021 года.
В Disney намерены развить успех. Ожидается, что в следующие 3 года аудитория Disney+ превысит 230 миллионов подписчиков — вдвое больше, чем сейчас. Одновременно компания развивает другие сервисы — Hulu, ESPN+ и Star. Последний нацелен на глобальную аудиторию. Создаваемый для потока контент невероятно успешен. Примером тому служит сериал «Мандалорец».
Что до более традиционных развлечений, то у компании Уолта в управлении 12 тематических парков, 9 курортов и круизная линия. Когда они смогут заработать на полную мощность, их продажи резко вырастут, соглашаются наблюдатели. Однако, вряд ли направление сможет поспевать за стримингом. В квартале, предшествовавшем пандемии, рост продаж в парках составил довольно скромные 8%.
Похожие материалы:
- Британский индекс FTSE 100 вырос на фоне высокой инфляции
- СПБ Биржа увеличит число доступных иностранных бумаг вдвое
- Saudi Aramco нарастила добычу нефти и получила рекордную прибыль
- Ставку по ипотеке для айтишников снизят
- «Сбер» запустил льготную программу бизнес-кредитования
- Илон Маск: инфляция в США достигла пика, рецессия пройдет легче в сравнении с 2008 годом
- Индекс Мосбиржи может опуститься ниже 2,000 пунктов 8 августа
- Украина получит 8 миллиардов евро от Евросоюза