Индустрия Pay-TV закончила 2020 год, потеряв более 5 млн. абонентов. Наихудшие показатели — у лидера направления, AT&T DirecTV. В прошлом году от услуг сервиса отказалось 3 млн. американцев.
Стратегия по выделению бизнеса в отдельную структуру также выглядит проигрышной. Новое предприятие не привязано к услугам домашнего и беспроводного Интернета — у компании нет возможностей удержать зрителей.
Закрытие сделки во втором полугодии с высокой вероятностью приведет к росту цен на услуги. Последнее приведет к ускоренной миграции пользователей на потоковые сервисы.
Положительным примером служит компания Charter Communications. Программа Keep America Connected позволила компании сохранить аудиторию, которая предпочитает онлайн-сервисы. При удержании и расширении базы пользователей домашнего Интернета компания сможет вновь переломить негативную тенденцию в 2021 году.
Российские туроператоры отмечают увеличение числа запросов на экскурсионные туры в страны Южной Америки, несмотря на…
Лидер партии «Справедливая Россия — За правду», глава думской фракции Сергей Миронов предложил правительству восстановить…
С 20 февраля следующего года по маршруту Санкт-Петербург — Ярославль — Кострома — Владимир —…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о растущем спросе на отдых в Иордании среди российских путешественников…
Общественная палата Российской Федерации обратилась к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с инициативой о восстановлении федерального финансирования…
Европейский союз согласился закупить у американцев энергоносители на сотни миллиардов долларов в качестве одного из…
View Comments
Падение числа абонентов в индустрии Pay-TV в 2020 году, особенно у AT&T DirecTV, указывает на неудачную стратегию выделения бизнеса. Компания Charter Communications, сохраняющая аудиторию с помощью онлайн-сервисов, может изменить ситуацию в 2021 году.