Индустрия Pay-TV закончила 2020 год, потеряв более 5 млн. абонентов. Наихудшие показатели — у лидера направления, AT&T DirecTV. В прошлом году от услуг сервиса отказалось 3 млн. американцев.
Стратегия по выделению бизнеса в отдельную структуру также выглядит проигрышной. Новое предприятие не привязано к услугам домашнего и беспроводного Интернета — у компании нет возможностей удержать зрителей.
Закрытие сделки во втором полугодии с высокой вероятностью приведет к росту цен на услуги. Последнее приведет к ускоренной миграции пользователей на потоковые сервисы.
Положительным примером служит компания Charter Communications. Программа Keep America Connected позволила компании сохранить аудиторию, которая предпочитает онлайн-сервисы. При удержании и расширении базы пользователей домашнего Интернета компания сможет вновь переломить негативную тенденцию в 2021 году.
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…
Российские автодилеры и аналитики рынка призывают потенциальных покупателей не тянуть с приобретением нового автомобиля при…
Администрация специального административного района КНР намерена активизировать работу по привлечению российских туристов. Об этом в…
Абхазия существенно укрепила свои позиции среди летних туристических направлений для российских путешественников, войдя в топ-5…
В столичных медицинских учреждениях начал работу новый цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для…
View Comments
Падение числа абонентов в индустрии Pay-TV в 2020 году, особенно у AT&T DirecTV, указывает на неудачную стратегию выделения бизнеса. Компания Charter Communications, сохраняющая аудиторию с помощью онлайн-сервисов, может изменить ситуацию в 2021 году.