Индустрия Pay-TV закончила 2020 год, потеряв более 5 млн. абонентов. Наихудшие показатели — у лидера направления, AT&T DirecTV. В прошлом году от услуг сервиса отказалось 3 млн. американцев.
Стратегия по выделению бизнеса в отдельную структуру также выглядит проигрышной. Новое предприятие не привязано к услугам домашнего и беспроводного Интернета — у компании нет возможностей удержать зрителей.
Закрытие сделки во втором полугодии с высокой вероятностью приведет к росту цен на услуги. Последнее приведет к ускоренной миграции пользователей на потоковые сервисы.
Положительным примером служит компания Charter Communications. Программа Keep America Connected позволила компании сохранить аудиторию, которая предпочитает онлайн-сервисы. При удержании и расширении базы пользователей домашнего Интернета компания сможет вновь переломить негативную тенденцию в 2021 году.
Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…
Узбекистан укрепил лидирующие позиции на туристическом рынке Средней Азии. До конца 2025 года республику планируют…
С начала 2025 года интерес российских граждан к отдыху в северных регионах страны увеличился на…
Франция в августе текущего года стала основным покупателем российского газа среди государств Евросоюза, увеличив его…
Россия возглавила европейский рейтинг по объемам входящих криптовалютных потоков за период с июля 2024 по…
Банк России не советует гражданам инвестировать в инструменты зарубежных рынков из-за санкционных рисков, наиболее рациональным…
View Comments
Падение числа абонентов в индустрии Pay-TV в 2020 году, особенно у AT&T DirecTV, указывает на неудачную стратегию выделения бизнеса. Компания Charter Communications, сохраняющая аудиторию с помощью онлайн-сервисов, может изменить ситуацию в 2021 году.