Потоковые сервисы продолжат вытеснять платное ТВ в 2021 году
Индустрия Pay-TV закончила 2020 год, потеряв более 5 млн. абонентов. Наихудшие показатели — у лидера направления, AT&T DirecTV. В прошлом году от услуг сервиса отказалось 3 млн. американцев.
Стратегия по выделению бизнеса в отдельную структуру также выглядит проигрышной. Новое предприятие не привязано к услугам домашнего и беспроводного Интернета — у компании нет возможностей удержать зрителей.
Закрытие сделки во втором полугодии с высокой вероятностью приведет к росту цен на услуги. Последнее приведет к ускоренной миграции пользователей на потоковые сервисы.
Положительным примером служит компания Charter Communications. Программа Keep America Connected позволила компании сохранить аудиторию, которая предпочитает онлайн-сервисы. При удержании и расширении базы пользователей домашнего Интернета компания сможет вновь переломить негативную тенденцию в 2021 году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Что такое Due Diligence?
- Палладий. Стоимость палладия, акции
- HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия
- Дума окончательно одобрила бюджет на 2024-2026 годы
- The Motley Fool: Уолл-стрит победила инфляцию
- Большинство россиян поддерживает «короткие» пятницы от Думы
- Рейтинг регионов РФ с бесконфликтной бизнес-средой
- ЦБ рассказал о компенсациях трейдерам СПБ Биржи
Падение числа абонентов в индустрии Pay-TV в 2020 году, особенно у AT&T DirecTV, указывает на неудачную стратегию выделения бизнеса. Компания Charter Communications, сохраняющая аудиторию с помощью онлайн-сервисов, может изменить ситуацию в 2021 году.