В России планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые могут обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом рассказал Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Уже более шести месяцев идет процесс, инициированный депутатами Госдумы, направленный на изменение закона о защите прав потребителей. Согласно предлагаемым изменениям, если товар продается на маркетплейсе и требует сертификации, он должен соответствовать двум условиям: площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, и продавец обязан разместить данную ссылку.
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…