В России планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые могут обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом рассказал Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Уже более шести месяцев идет процесс, инициированный депутатами Госдумы, направленный на изменение закона о защите прав потребителей. Согласно предлагаемым изменениям, если товар продается на маркетплейсе и требует сертификации, он должен соответствовать двум условиям: площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, и продавец обязан разместить данную ссылку.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…