В России планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые могут обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом рассказал Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Уже более шести месяцев идет процесс, инициированный депутатами Госдумы, направленный на изменение закона о защите прав потребителей. Согласно предлагаемым изменениям, если товар продается на маркетплейсе и требует сертификации, он должен соответствовать двум условиям: площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, и продавец обязан разместить данную ссылку.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…