В России планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые могут обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом рассказал Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Уже более шести месяцев идет процесс, инициированный депутатами Госдумы, направленный на изменение закона о защите прав потребителей. Согласно предлагаемым изменениям, если товар продается на маркетплейсе и требует сертификации, он должен соответствовать двум условиям: площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, и продавец обязан разместить данную ссылку.
МСП Банк, дочерняя структура Корпорации МСП (КМСП), начал реализацию программы льготного кредитования малого и среднего…
Введенные США санкции против Газпромбанка могут привести к прекращению поставок российского газа в Молдавию накануне…
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за первые три квартала 2024 года российские потребители израсходовали…
В условиях санкционных ограничений и девальвации рубля российские инвесторы ищут возможности для диверсификации портфелей по…
По данным государственного таможенного управления (ГТУ) КНР, Китай существенно нарастил поставки яблок и груш в…
Промсвязьбанк (ПСБ) объявил о возобновлении приема заявок на ипотечные кредиты в рамках государственной программы "Семейная…