Китайская автомобильная промышленность демонстрирует впечатляющий рост на мировом рынке электромобилей, постепенно вытесняя западных конкурентов. Эта тенденция особенно заметна на фоне меняющихся предпочтений китайских потребителей, которые всё чаще выбирают отечественные марки.
Ранее китайский авторынок находился под влиянием иностранных компаний. Однако ситуация изменилась с появлением Tesla и развитием местных производителей. Новое поколение покупателей в Китае проявляет повышенный интерес к национальным брендам, что привело к неожиданным трудностям для западных автогигантов.
Неготовность западных компаний к таким переменам вызвала сокращение их производства в Китае и финансовые потери. В это же время китайские производители активно наращивают объемы выпуска и осваивают международные рынки. Их главное преимущество – высококачественные электромобили по конкурентоспособным ценам. Успех китайских брендов во многом обусловлен государственной поддержкой и развитой промышленной инфраструктурой.
Тенденция роста популярности электромобилей наблюдается и в России. Во втором квартале 2024 года продажи подержанных электрокаров выросли на 15,2%, а новых – увеличились в 2,3 раза, достигнув 10,3 тысячи единиц. Среди наиболее востребованных марок на российском рынке выделяются Zeekr, Tesla и Nissan.
Приток иностранных инвестиций в экономику Европейского союза достиг крайне низкого уровня за последние девять лет,…
Закрытие границы с Россией оказало разрушительное воздействие на экономику приграничных регионов Финляндии, в частности на…
Оператор экспресс-доставки СДЭК совместно с сервисом хранения вещей КИПЛ запустили услугу временного хранения багажа в…
Авиакомпания Air Arabia открыла регулярное воздушное сообщение между Казанью и эмиратом Рас-эль-Хайма в Объединенных Арабских…
Центральный банк России опубликовал рекомендации по выявлению аудио- и видеоматериалов, созданных с помощью нейросетей, чтобы…
Американская майнинговая компания Riot Platforms сообщила, что средняя себестоимость добычи одного биткоина в третьем квартале…