Китайская автомобильная промышленность демонстрирует впечатляющий рост на мировом рынке электромобилей, постепенно вытесняя западных конкурентов. Эта тенденция особенно заметна на фоне меняющихся предпочтений китайских потребителей, которые всё чаще выбирают отечественные марки.
Ранее китайский авторынок находился под влиянием иностранных компаний. Однако ситуация изменилась с появлением Tesla и развитием местных производителей. Новое поколение покупателей в Китае проявляет повышенный интерес к национальным брендам, что привело к неожиданным трудностям для западных автогигантов.
Неготовность западных компаний к таким переменам вызвала сокращение их производства в Китае и финансовые потери. В это же время китайские производители активно наращивают объемы выпуска и осваивают международные рынки. Их главное преимущество – высококачественные электромобили по конкурентоспособным ценам. Успех китайских брендов во многом обусловлен государственной поддержкой и развитой промышленной инфраструктурой.
Тенденция роста популярности электромобилей наблюдается и в России. Во втором квартале 2024 года продажи подержанных электрокаров выросли на 15,2%, а новых – увеличились в 2,3 раза, достигнув 10,3 тысячи единиц. Среди наиболее востребованных марок на российском рынке выделяются Zeekr, Tesla и Nissan.
По данным агентства РИА Новости, российские банковские карты платежной системы "Мир" в настоящее время принимаются…
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с инициативой введения налоговых льгот для многодетных матерей и…
В условиях глобальной экономической и геополитической нестабильности драгоценные камни становятся привлекательным инструментом для инвесторов. Об…
Немецкие автопроизводители вряд ли смогут вернуться на российский рынок в обозримом будущем из-за действующих санкций,…
В рамках конференции участников Рамочной конвенции ООН об изменении климата (СОР-29) в Баку подписаны соглашения,…
МСП Банк, дочерняя структура Корпорации МСП (КМСП), начал реализацию программы льготного кредитования малого и среднего…